Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

I-SHIFT,не включается насос отбора мощности


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2013, 16:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
По умолчанию I-SHIFT,не включается насос отбора мощности

Здравствуйте,не подскажите в какую сторону 'копать'.Volvo fh,i-shift.не работает клапан включения насоса отбора мощности,сам клапан исправен,коса от блока управления кпп до клапана цела,ошибка mid 130 psid 20 fmi 5,если не ошибаюсь,ошибка указывает на обрыв цепи клапана...спасибо.
Дмитрий 543 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 14:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,371
Вы сказали Спасибо: 654
Поблагодарили 162 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,810
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

А Вы электрик-диагност? Или ЖП?
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 18:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
По умолчанию

Здравствуйте,а как расшифровывается жп?работаю автоэлектриком чуть более года,в нашей фирме парк FM-ок самосвалов,все на ручке,есть несколько тягачей на I-shift,купленных пару месяцев назад,но пока они проблем не доставляют,т.к. новые...так что дела с ними еще не имел...
Дмитрий 543 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 22:30   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
По умолчанию

Проверь параметры в mid144 и mid130, если, конечно, кнопка тоже исправна. Работает ли круиз?
Il-ich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 00:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 543 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,не подскажите в какую сторону 'копать'.Volvo fh,i-shift.не работает клапан включения насоса отбора мощности,сам клапан исправен,коса от блока управления кпп до клапана цела,ошибка mid 130 psid 20 fmi 5,если не ошибаюсь,ошибка указывает на обрыв цепи клапана...спасибо.
Там на отбор мощности i-shift два клапана Y18G и Y18H, может разъемы перепутаны, если нет бодибилдера то используется Y18G.
Ed67 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.