Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Hino700 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15246)

Kolhoz-nik 07.03.2016 13:53

Hino700
 
Добрый день!
Подскажите, кто сталкивался, я с этой машиной работаю впервые.
Hino700, активные ошибки-P0045 и P2263. Ошибки по приводу турбины.
Подключаюсь GScan-ом.

maldy 08.03.2016 20:15

Готовте денежку на турбину!

Kolhoz-nik 09.03.2016 08:47

Почему так категорично? На этих машинах это постоянная проблема?

maldy 09.03.2016 11:54

Как спросили так и ответил! На этих машинах идет два вида турбин с пневмо управлением и электронным. У Вас какая? Ваша диагностика тест турбины делает? Если да то посмотрите фактическое открытие и запрошенное и сразу все поймете. Мы меняли на турбину почти сразу после окончания гарантийного срока - отказала внезапно. У нас 700 хина тягач, турбина с электронным управлением ну не у нас, а у клиента. Турбина стоит двести слихуем тыс. руб.

Kolhoz-nik 09.03.2016 13:30

Вложений: 6
Турбина с электрическим актуатором. Тест турбина проходит.

maldy 09.03.2016 15:31

Какой тест она проходит? Где фактическое открытие по дата монитору? Я вижу только запрошенное значение! При 1900 об скорость должна быть где то 80000 об.

Kolhoz-nik 09.03.2016 15:55

Извиняюсь. Я с этим сканером и с этой машиной впервые столкнулся. Исходя из вышесказанного, я должен сделать 7 шагов по 3мм., максимальное положение 21мм. По дата монитору они должны соответствовать запрошенному значению, там где у меня прочерки. Получается у меня турбина совсем не отзывается. Правильно?

maldy 09.03.2016 15:58

Да правильно. Как я писал выше готовтесь к замене турбины.

Kolhoz-nik 09.03.2016 16:02

Проблема в актуаторе или в самой турбине? Отдельно актуатор существует как запчасть? И вопрос по скорости турбины, она реально 80т.об. должна быть? У меня сканер пишет от 30т. до 40т.об. - норма.

maldy 09.03.2016 17:28

Проблема в актуаторе. 80 000 по хиновской диагностики тест идет. Актуатор сомневаюсь что есть отдельно, более точно смогу в понедельник сказать когда на работу приду.

Kolhoz-nik 09.03.2016 17:52

Хорошие у вас выходные..:smile:
Актуатор можно прозвонить на сопротивление? распиновкой поделитесь?
Буду благодарен за любую информацию!

maldy 09.03.2016 17:54

Я в отпуске :). Не раньше понедельника поделюсь. Пока вот что у себя нашел:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Kolhoz-nik 10.03.2016 08:59

Разъединил актуатор и шток турбины. Запускаю тест, актуатор выполняет команды и двигается шагами по 3мм, дата монитор не показывает фактическое значение. Пытаюсь рукой надавить на шток турбины при отсоединенном актуаторе и не могу сдвинуть. Получается закис механизм изменения геометрии в самой турбине. Снимаю турбину.

maldy 10.03.2016 10:09

А у нас наоборот шток двигался, а показаний монитора не было. Интересно...

Kolhoz-nik 10.03.2016 12:03

Вложений: 2
Вскрыл турбину, а там такая КАКА, похожая на цемент. Машина всю зиму стояла и в нижней части механизма скопилась карьерная пыль и вместе с конденсатом превратилась в цемент. Пытаемся разработать и отчистить.

maldy 10.03.2016 14:15

Удачи, что бы получилось!

Kolhoz-nik 10.03.2016 16:42

Механизм почистили, разработали, все ходит легко. Актуатор теперь не подает признаков жизни. Ему обучение требуется?

maldy 10.03.2016 17:39

Нет он не обучается. Все правильно собрали? Ошибки те же висят или новые появились?

Kolhoz-nik 10.03.2016 17:53

Ошибка та-же 0045, не пойму-перед снятием турбины отсоединил шток и проверил, актуатор при включении замка зажигания делал тест и занимал крайнее положение. Когда сканером делал тест он тоже у меня реагировал. Сам актуатор я не разбирал. Теперь он на тест не отзывается. На замок зажигания не реагирует. Ошибка активная.

maldy 10.03.2016 18:01

Попробуйте клеммы скинуть и покурить минут 10.

Kolhoz-nik 14.03.2016 13:32

Вложений: 2
Скидывание клемм не помогло.
Отсоединил тягу актуатора от турбины и о чудо! актуатор работает.
Шевелю за привод тоже свободно ходит. Собираю на место-все работает.
Ошибки ушли. Но на тесте фактическое положение актуатора не показывает. Наверно все-таки нужно актуатор готовить в запас.

maldy 15.03.2016 06:52

Да вроде по пораметрам работает. Счас на работе тесты посмотрел замененой турбины при 1900об. 60 тыс. об. турбины. Ошибся чуток прошлый раз ;)

Kolhoz-nik 15.03.2016 07:10

Спасибо, обнадежил!
Не могу нигде найти каталог по этой машине, у вас нет случаем? Актуатор реально отдельно заказать?

maldy 15.03.2016 07:14

Есть каталог. В течении дня скажу можно заказать или нет.

maldy 16.03.2016 06:54

Актуатор идет вместе с турбиной, отдельно как запчасть его нет. Менеджер вчера сказал.

Kolhoz-nik 16.03.2016 16:47

Что по каталогу?

maldy 16.03.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от Kolhoz-nik (Сообщение 435501)
Что по каталогу?

Выше ответил. Актуатор как запчасть не идет, только в сборе с турбиной.

Kolhoz-nik 17.03.2016 10:28

Это я понял-что актуатор как позиция не существует, каталогом можете поделится?

maldy 17.03.2016 13:19

Цитата:

Сообщение от Kolhoz-nik (Сообщение 435793)
Это я понял-что актуатор как позиция не существует, каталогом можете поделится?

Как позиции его нет. Каталог на серваке лежит так что нет.

end 21.03.2016 11:05

Есть актюатор рабочий с 500 ки японской - 15 руб.

Kolhoz-nik 22.03.2016 13:40

Фото можно?

end 22.03.2016 13:43

ок - завтра кину

end 23.03.2016 07:26

Вложений: 3
VNT Нина500

Kolhoz-nik 23.03.2016 11:46

Вложений: 1
У меня не такой

razgon 22.06.2017 15:55

Не помню от куда, но было инфо на каком то сайте, что человек, вроде из Уф их (актуаторы) научился прошивать. Алгоритм у турбины в процессоре актуатора видит, что есть подклинивание ( по току) или реальное положение не правильно и через несколько раз прописывает неисправность P0045 . Сам сегодня столкнулся на Hino 2013 с S05E. На холостом ходу турбина воет, из снятого патрубка к куллеру поток оёё.
Проверку при выключении зажигания слышно пару раз.

Есть у кого инфо этого человека, восстанавливает актуаторы?

АнтонRS 18.12.2018 03:05

Всем доброго времени, подскажите возможна диагностика данной машины с помощью Nexiq?

nowtiloos 18.12.2018 06:23

Цитата:

Сообщение от АнтонRS (Сообщение 764752)
Всем доброго времени, подскажите возможна диагностика данной машины с помощью Nexiq?

Конечно

АнтонRS 18.12.2018 06:29

Цитата:

Сообщение от nowtiloos (Сообщение 764762)
Конечно


А Nexiq не боится 24 вольта?

----------

Слышал такую историю о спаленном приборе от опытных диагностов, и не хотелось бы повторять их ошибок. Больно дорого все это.

nowtiloos 18.12.2018 09:23

Цитата:

Сообщение от АнтонRS (Сообщение 764763)
А Nexiq не боится 24 вольта?

----------

Слышал такую историю о спаленном приборе от опытных диагностов, и не хотелось бы повторять их ошибок. Больно дорого все это.

Вы даже не представляете функционал нексика в таком случае ,а с такими "опытными" диагностами я бы больше не общался


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.