|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.06.2017, 15:55 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: ММС
|
Не помню от куда, но было инфо на каком то сайте, что человек, вроде из Уф их (актуаторы) научился прошивать. Алгоритм у турбины в процессоре актуатора видит, что есть подклинивание ( по току) или реальное положение не правильно и через несколько раз прописывает неисправность P0045 . Сам сегодня столкнулся на Hino 2013 с S05E. На холостом ходу турбина воет, из снятого патрубка к куллеру поток оёё.
Проверку при выключении зажигания слышно пару раз. Есть у кого инфо этого человека, восстанавливает актуаторы? |
18.12.2018, 09:23 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.04.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
Вы даже не представляете функционал нексика в таком случае ,а с такими "опытными" диагностами я бы больше не общался
|
|
|