Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

HINO 500 euro5


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2025, 11:41   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 744
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 166 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARDIO_RU Посмотреть сообщение
Всем привет! Ну тогда уж и я поклянчаю. Hino 300 - 2022 г. Двигатель N04C-WJ - 4.0d. Машина с Эмиратов, по докам и на кузове Euro-4, но блок управления стоит уже от Euro-5 (Denso на мотороле), при этом даже сажевого нет. Очень нужна электросхема всей системы управления двигателем или хотя бы схемы по ДМРВ (4-х контактный) и MAP. Висят ошибки P0101 (ДМРВ за пределами диапазона) и P0106 (MAP за пределами диапазона). Сам ДМРВ живой (подкидывали с такой же машины). Разумно-платные варианты тоже устроят.
Что то мне подсказывает, что ДМРВ работает от 12 Вольт. Где то специальный преобразователь 24/12. Питание на него приходит?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2025, 16:51   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

Мне бы распиновку, а лучше схему по ДМРВ (4 пин, цвета зеленый, черный, белый, фиолетовый). Факт в том, что на второй такой же машине, где ошибок нет, на ДМРВ при подключенном ДМРВ ни на одной ноге нет ни 5В, ни 12В. При отключенном - на одной ноге масса, на остальных по 5В.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 12:25   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

Схемы нашел здесь [Только для зарегистрированных...] (спасибо большое выложившим!), все звонится и уровни нормальные. Проблема в том, что по OBD-II протоколам висят текущие ошибки P0101 (ДМРВ) и P0106 (MAP) и не стираются, мигает чек. По протоколам Hino ошибок нет (проверено в т.ч. DX3). Может кто сталкивался?
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2025, 16:08   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vcvcvc
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 352
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 376 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel86 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. архив повреждён, можете продублировать?
Скачал, проверил, ошибок нет. Вероятно версия архиватора у Вас старая.

----------

Цитата:
Сообщение от ARDIO_RU Посмотреть сообщение
Схемы нашел здесь [Только для зарегистрированных...] (спасибо большое выложившим!), все звонится и уровни нормальные. Проблема в том, что по OBD-II протоколам висят текущие ошибки P0101 (ДМРВ) и P0106 (MAP) и не стираются, мигает чек. По протоколам Hino ошибок нет (проверено в т.ч. DX3). Может кто сталкивался?
Что показывает в текущих данных DX3 эти датчики? С таким ником авто должно Вас бояться
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 09:37   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

В текущих параметрах все ровно и при включенном зажигании и на холостом.

Сдается мне, что это программный косяк и надо либо кататься, пока какие-то самотесты не пройдут, либо подливать чужой ЕЕПРОМ.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 14:20   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vcvcvc
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 352
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 376 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARDIO_RU Посмотреть сообщение
В текущих параметрах все ровно и при включенном зажигании и на холостом.

Сдается мне, что это программный косяк и надо либо кататься, пока какие-то самотесты не пройдут, либо подливать чужой ЕЕПРОМ.
Ровно в каком плане? Есть динамические изменения на работающем двс при нажатии на педаль газа?
Сдаётся мне что уже была попытка подливания. Мигающий чек на Hino чаще всего проблема экологии. Залить штат и всё видно будет.
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 15:18   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

Да, при наборе оборотов тоже значения меняются и значения такие же, как на второй (рабочей) машине.

Была не попытка подливания, а отключение EGR, но эти две нестирающиеся ошибки были и до этого (помимо них была ошибка по EGR, которая после прошивки ушла).

Если верить хозяину (чего делать нельзя никогда) в машину до меня не лазил никто.

Покататься уже попробовали - не помогло.

В среду если у них вторая машина освободится, то планируем пробовать подкидывать с нее блок и/или переписать EEPROM.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 15:36   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vcvcvc
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 352
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 376 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARDIO_RU Посмотреть сообщение
Да, при наборе оборотов тоже значения меняются и значения такие же, как на второй (рабочей) машине.

Была не попытка подливания, а отключение EGR, но эти две нестирающиеся ошибки были и до этого (помимо них была ошибка по EGR, которая после прошивки ушла).

Если верить хозяину (чего делать нельзя никогда) в машину до меня не лазил никто.

Покататься уже попробовали - не помогло.

В среду если у них вторая машина освободится, то планируем пробовать подкидывать с нее блок и/или переписать EEPROM.
На второй машине если не удалён EGR то следует туда поставить блок с больной машины, желательно с прошивкой сток, сделать поездку с полным циклом, чек перестанет моргать и вот уже тогда отшить EGR. Прям на живой машине. Потом можно блок перенести в родную.
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2025, 23:17   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию

В итоге вопрос решен подливкой чужого ЕЕПРОМ (чужой стоковый флеш не решил), только VIN и коды форсунок по-хорошему надо перепрописать.
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.