Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Help Volvo FM 2002 не работает тахограф


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 23:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
По умолчанию Help Volvo FM 2002 не работает тахограф

Прошу помощи. Машина Вольво FM 2002 двиг d12С. Проблема, сначала перестал включаться автономный отопитель termo 90s, количество миганий на клавише, каждый раз по разному. Если на заведеной машине включить отопитель, то гаснет тахограф на полке, если выключить, то он включается через какое то время. Затем тахограф вообще перестал включаться. На клемме PW слева кабины, вверху есть красный провод. Если фишку выдернуть, то на него приходит 24В. Если ее поставить, то напряжение падает, до 5 вольт. Снимал фишки от отопителя, вынимал все предохр и реле которые в центре сверху торпедо, результат те же 5 В. Подскажите, что еще запитано от этого PW, по схеме пока разобраться не могу.
Есть 3 неактивные ошибки
mid128-pid91 fmi9
mid128-sid230 fmi3
mid128-pid91 fmi9
Так же скидывал фишку с педали газа, результат те же 5 вольт. Куда еще копать?
Иван35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 19:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
По умолчанию

Всем спасибо, проблему нашел. Тему можно закрыть.
Иван35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 11:25   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Проблема в контактах да.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 12:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
По умолчанию

Мультиметр показывал 24в на снятой клемме PW. А когда подключил контрольку, то она не горит и напряжение падает до 0. Отвалились контакты у аккумулятора ). Теперь мультиметру не всегда верю.
Иван35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 13:40   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Мультику не верю никогда,только контролька.Бывало и галогенкой выявлял.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Minidiag2 | DDDE »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.