![]() |
Цитата:
Цитата:
Я такой историей занимаюсь очень редко (не приветствую сию процедуру), последний раз было года три назад на Катерпиллер в ваши края и то по причине что купили двигатель у знакомых да не тот и устанавливался на какой то деревопереработке а не на грузовиках. |
Цитата:
|
случилась беда, после подключения Теха к mersedes actros прибор потерял связь с компьютером,похоже распиновка разъема не совпала, проверить не удалось, так как машина уехала быстро. Звонили в поддержку(прибор на гарантии), через удаленный доступ ничего не смогли сделать говорят отправлять им на дефектовку.
При подаче питания на прибор горят зеленый и красный диод, даже если отключать или подключать USB провод. У кого были подобные случаи выручайте!!! |
а USB порт, к которому подключался прибор теперь работоспособен? И от чего в это время был запитан ноутбук?
|
Usb порт теперь тоже не работает на компьютере,
ноутбук работал от своей батареи, в сеть не был включен |
была у меня подобная ситуация, только ноут был запитан от автомобильного преобразователя (даже запах пошёл). Тоже выбило USB порт. В ТЕХАе сгорела деталь. Решайте вопрос с дилером (по гарантии/не по гарантии).
|
прибор на гарантии еще, но гарантийный ли это случай?
у вас по гарантии делали? Если нет то сколько ремонт вышел? |
Попробуйте с другим USB шнуром.
|
Цитата:
он не реагирует на подключение usb провода |
Гарантийный или не гарантийный... Какая разница, все равно в ремонт. Не отправив на экспертизу не узнаете гарантийный ли случай (скорей всего нет(((). Неофициальный ремонт существует. А дальше думайте сами, решайте сами...
|
Цитата:
интересовался у знакомых специалистов, даже схем по ним найти не могли, если есть кто знакомый разбирающийся в этом приборе дайте знать, прибор 2015 года |
У меня Texa появилась в 2011 г. Ремонтировали 2 раза уже, не было диагностической линии. Первый раз отправляли через диллеров в Италию ( гарантийный ремонт длился 2 месяца), а второй раз сделали у знакомого. Сейчас работает только по блютузу. Usb не видит. Диллерские приборы конечно мощнее и точнее.
|
Цитата:
|
ктонибудь подключался к камазу 5490? интересует абс, может кто посоветует
|
Цитата:
|
EBS 3 WABCO там.
|
Цитата:
|
Цитата:
Дай бог если на каком нибудь хундаЕ стоит бошевская некастрированная система управления - тогда всё ок. В остальных случаях в основном беда... ---------- Цитата:
Цена по разному. От 10 до 35 000 деревянных. Много китайских вариантов. В китайских вариантах привлекателен не сам адаптер а наличие нескольких CD дисков со всем необходимым ГОДНЫМ то бишь исправным, софтом. Что освободит от долгих мучительных поисков по инету разных версий разных кейгенов Сами адаптеры некачественные (хватало самое большее на год) а оригинал made in USA исправно пашет четвертый год. Пробовал тексой смотреть америку скорее из любопытства чем по необходимости... Но при наличии нексика и нормальных программ - бросил эту дурную затею. Одно скажу - ВРОДЕ нормально. На уровне тексы. В общем. :shock: |
Цитата:
|
Всем привет! Покупал в 2011 Texa navigator txt на днях перестал нормально читать DAF а точнее читает только 2 блока КПП и EBS может кто сталкивался ? Прашивка походу слитела?
|
Цитата:
Диагностика, стирание ошибок, чуток тестов. Ну плюс возможность заливки файла параметризации в ECU. Настроек или чего то большего ожидать не стоит. На днях поставлю 39ю версию ПО, посмотрю что там интересного добавилось. Искать в разделе Грузовые - КАМАЗ - Серия 54хх - Daimler - ... |
ребят а есть текса китайские и где можно взять? слышал их доробатывают.и работает не хуже оригинала!
|
Цитата:
TEXA у меня еще с версией 15 и свое она отработала и заработала, как говорится- "висит на гвоздике". В свое время она была довольно актуальна но время идет... TEXA сама довольно много накосячила- кривые переводы, коды ошибок известные только ей, расположение компонентов- "где-то там".., в общем криво сделана... Рынок естественно таких огрех не прощает. |
sssigor, это понятно что лучше дилерские, но и TEXA на месте не стоит, лично работал 33 версией программы, а сейчас уже 40 вышла, и там был довольно большой функционал для мультимарочника, просто я еще рассматриваю диагностику спецтехники и сельхозиехники, а у тексы есть ПО на это, пусть поменьше функционал зато охват техники большой
---------- Это если новую ТЕХА брать, то понятно что лучше диллерские брать |
Тут ты прав, мое мнение так если остановиться на TEXA то обновить и каждый год покупать дилерку ( это если не покупать новую) на те деньги что должны пойти на обновление- вообще то я точно так и делал.
|
sssigor, а ты какими дилерскими пользуешься если не секрет, клонами или оригиналами, и какие клоны хорошие знаешь.
я вот про WABCO думаю, оригинал или китай брать, просто у TEXA она слабовата по настройкам, |
Никто не в курсе стоимости обновления, на одну версию,а то я правильно понимаю если я куплю б/у прибор например с 24 версией, у меня не поличится купить сразу обновить до последней
|
любой мультимарочник .будь то texa или jaltest это костыль. для серьезной работы нужен дилер
|
Цитата из письма официалам...-
"Стоимость годового контракта на обновление 700 евро, плюс 240 евро за пропущенные версии." Как то тоже поинтересовался , желание обновляться пропало сразу. |
Цитата:
Просто дело в том что есть попадаются на продаже ТЕХА б/у которые проще купить и обновить до последней версии да еще и на подписка на год будет, Это тем у кого ТЕХА уже есть накладно получается обновлять её, |
здесь есть один важный нюанс:
старые приборы выпускавшиеся до какой-то версии ПО, не могут обновляться ПО выше определённой версии (включая и самую последнюю на сегодняшний день). В каком-то году стали выпускать уже другой прибор и в обновлениях перестали поддерживать прежние (старые) приборы. Так что при покупке БУ прибора обратите на это внимание. |
Texa Axone 2000
|
Цитата:
Общался с производителем: приимущества сего девайся в том что, 4 марки одна из них мерседес, полная дилерская диагностика, кодирование, адаптация, обновление прошивок и т.д. Звучит сомнительно поэтому и созванивался с производителем. Смысл в том что Autel имеет подписку на их серверах и сканер сам подключается к дилеру и скачивает нужные вам прошивки и т.д. более подробно ищи на просторах "нэта" инфа не секретная. |
не один мультик не сможет подключится к серверу дилера для скачивания прошивки или файла конфигурации,другое дело он подключается к своему серверу как теха например....но есть во всем свои ньюансы,а продавцы раскажут все что угодно лиж бы продать.
|
Цитата:
Были ли бы "свободные средства" конечно ТЕХА взял бы. ---------- Цитата:
Это касается легкового рынка. Я про Аутел. Однако скоро будет и грузовой сегмент у Аутела. Ждёмс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В грузовом сегменте , все механизмы и ПО отлажены.А если ,что либо и менять , то только дилерским оборудованием (ну или антидилерским :smile:).
|
Цитата:
|
Цитата:
И эта процедура повторяется не однократно дабы учесть все недоработки и пожелания конечного пользователя! У Автела действительно договор с мерседес и бмв на доступ к их серверам думаю стоит не дешево я имею ввиду корпоративный доступ, но поделив это на всех пользователей версии "про" может даже и в выгоде окажутся. Попробуй сам подписаться к мерседесу на год и этот год станет для тебя плачебным. А тут глядиш и мультик не плохой и приятный бонус для кого нужно, кому нет, берет версию "906BT" помоему так, это мульт с расширенным функционалом. И в конце концов я некому не навязываю, поделился своим мнением, повторюсь что данный девайс есче не взял, а вот послушать людей работающих с сием чудом былобы интересно. |
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot