Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Грузовой сканер Texa Navigator TXT (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2065)

sssigor 18.01.2016 20:30

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 405667)
На фреде надо залить безЭГРовскую прошивку.

Небольшой совет- обдуманно и правильно задать вопрос, EGR наверно перекреплен к двигателю а не машине.
Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 405788)
sssigor, а где прошивки берете если не секрет

Googl поиск ХХХ (двигатель) deleting EGR.
Я такой историей занимаюсь очень редко (не приветствую сию процедуру), последний раз было года три назад на Катерпиллер в ваши края и то по причине что купили двигатель у знакомых да не тот и устанавливался на какой то деревопереработке а не на грузовиках.

0605sano 18.01.2016 21:49

Цитата:

Сообщение от sssigor (Сообщение 405792)
EGR наверно перекреплен к двигателю а не машине.

Ну это понятно, двигатель Detroit Diesel

0605sano 17.02.2016 20:14

случилась беда, после подключения Теха к mersedes actros прибор потерял связь с компьютером,похоже распиновка разъема не совпала, проверить не удалось, так как машина уехала быстро. Звонили в поддержку(прибор на гарантии), через удаленный доступ ничего не смогли сделать говорят отправлять им на дефектовку.
При подаче питания на прибор горят зеленый и красный диод, даже если отключать или подключать USB провод.
У кого были подобные случаи выручайте!!!

Алексей 76 18.02.2016 20:15

а USB порт, к которому подключался прибор теперь работоспособен? И от чего в это время был запитан ноутбук?

0605sano 18.02.2016 21:44

Usb порт теперь тоже не работает на компьютере,
ноутбук работал от своей батареи, в сеть не был включен

Алексей 76 19.02.2016 11:52

была у меня подобная ситуация, только ноут был запитан от автомобильного преобразователя (даже запах пошёл). Тоже выбило USB порт. В ТЕХАе сгорела деталь. Решайте вопрос с дилером (по гарантии/не по гарантии).

0605sano 19.02.2016 17:45

прибор на гарантии еще, но гарантийный ли это случай?
у вас по гарантии делали? Если нет то сколько ремонт вышел?

gricalex 19.02.2016 19:45

Попробуйте с другим USB шнуром.

0605sano 19.02.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от gricalex (Сообщение 422901)
Попробуйте с другим USB шнуром.

пробовали,не работает,
он не реагирует на подключение usb провода

sergbel 19.02.2016 21:05

Гарантийный или не гарантийный... Какая разница, все равно в ремонт. Не отправив на экспертизу не узнаете гарантийный ли случай (скорей всего нет(((). Неофициальный ремонт существует. А дальше думайте сами, решайте сами...

0605sano 20.02.2016 13:20

Цитата:

Сообщение от sergbel (Сообщение 422929)
Гарантийный или не гарантийный... Какая разница, все равно в ремонт. Не отправив на экспертизу не узнаете гарантийный ли случай (скорей всего нет(((). Неофициальный ремонт существует. А дальше думайте сами, решайте сами...

знать бы где такие приборы могут сделать,
интересовался у знакомых специалистов, даже схем по ним найти не могли,
если есть кто знакомый разбирающийся в этом приборе дайте знать, прибор 2015 года

eastservise 26.02.2016 23:30

У меня Texa появилась в 2011 г. Ремонтировали 2 раза уже, не было диагностической линии. Первый раз отправляли через диллеров в Италию ( гарантийный ремонт длился 2 месяца), а второй раз сделали у знакомого. Сейчас работает только по блютузу. Usb не видит. Диллерские приборы конечно мощнее и точнее.

sssigor 26.02.2016 23:49

Цитата:

Сообщение от eastservise (Сообщение 426113)
гарантийный ремонт длился 2 месяца

Повезло что так быстро. У меня когда прошива улетела в 2005 то от трех месяцев и далее сказали.

Андрей_74 28.02.2016 07:56

ктонибудь подключался к камазу 5490? интересует абс, может кто посоветует

Borisich 28.02.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от Андрей_74 (Сообщение 426678)
ктонибудь подключался к камазу 5490? интересует абс, может кто посоветует

Вроде ABS WABCO там установлено, пробуй через ACSOR.

Alex428 28.02.2016 17:41

EBS 3 WABCO там.

sergeyyy 28.02.2016 20:48

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 423205)
знать бы где такие приборы могут сделать,
интересовался у знакомых специалистов, даже схем по ним найти не могли,
если есть кто знакомый разбирающийся в этом приборе дайте знать, прибор 2015 года

была такая же беда (развалился разьем в техе под юсб кабель)отправили в москву все сделали по гарантии,менее чем за месяц.

inor 04.04.2016 13:40

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Дятька (Сообщение 282503)
Скажите пожалуйста, как теха с японскими грузовиками? Очень много у нас их нынче)

Не сказать чтоб опыта текса+япония много поскольку нахожусь в Новороссийске. Но за полтора годы работы на IDC4 32 версии понял что с азиатами текса или почти или вообще никак не дружит.

Дай бог если на каком нибудь хундаЕ стоит бошевская некастрированная система управления - тогда всё ок. В остальных случаях в основном беда...

----------

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 399068)
Как теха работает с америкой?
а Именно фреды 2000-2003 годов. подскажите пожалуйста.
Может что то другое посоветуете для них,
за ранее спасибо

Под америку (причем практически под ВСЮ америку) целесообразне прикупить родной адаптер Nexiq USB Link
Цена по разному. От 10 до 35 000 деревянных. Много китайских вариантов.
В китайских вариантах привлекателен не сам адаптер а наличие нескольких CD дисков со всем необходимым ГОДНЫМ то бишь исправным, софтом. Что освободит от долгих мучительных поисков по инету разных версий разных кейгенов
Сами адаптеры некачественные (хватало самое большее на год) а оригинал made in USA исправно пашет четвертый год.

Пробовал тексой смотреть америку скорее из любопытства чем по необходимости...
Но при наличии нексика и нормальных программ - бросил эту дурную затею. Одно скажу - ВРОДЕ нормально. На уровне тексы. В общем. :shock:

sssigor 05.04.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от inor (Сообщение 444493)
а оригинал made in USA исправно пашет четвертый год.

10 лет- полет нормальный. Покупал в 2006 и столько сколько он отработал то как раз можно ведро китайских купить.., или два:biggrin:

Alex48 03.06.2016 21:38

Всем привет! Покупал в 2011 Texa navigator txt на днях перестал нормально читать DAF а точнее читает только 2 блока КПП и EBS может кто сталкивался ? Прашивка походу слитела?

Joomlaon 21.06.2016 07:22

Цитата:

Сообщение от Андрей_74 (Сообщение 426678)
ктонибудь подключался к камазу 5490? интересует абс, может кто посоветует

На 5490 стоит EBS 3 Wabco. Текса видит ее с 36/37 версии. Подвеску ECAS CAN II видит с 37 версии.

Диагностика, стирание ошибок, чуток тестов. Ну плюс возможность заливки файла параметризации в ECU. Настроек или чего то большего ожидать не стоит. На днях поставлю 39ю версию ПО, посмотрю что там интересного добавилось.

Искать в разделе Грузовые - КАМАЗ - Серия 54хх - Daimler - ...

рэф 13.01.2017 17:21

ребят а есть текса китайские и где можно взять? слышал их доробатывают.и работает не хуже оригинала!

sssigor 12.02.2017 10:45

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 550322)
цена вопроса?

А цена такова что откладывая и докупая дилерское оборудование намного вкуснее получится:biggrin:...
TEXA у меня еще с версией 15 и свое она отработала и заработала, как говорится- "висит на гвоздике". В свое время она была довольно актуальна но время идет...
TEXA сама довольно много накосячила- кривые переводы, коды ошибок известные только ей, расположение компонентов- "где-то там".., в общем криво сделана... Рынок естественно таких огрех не прощает.

0605sano 12.02.2017 11:16

sssigor, это понятно что лучше дилерские, но и TEXA на месте не стоит, лично работал 33 версией программы, а сейчас уже 40 вышла, и там был довольно большой функционал для мультимарочника, просто я еще рассматриваю диагностику спецтехники и сельхозиехники, а у тексы есть ПО на это, пусть поменьше функционал зато охват техники большой

----------

Это если новую ТЕХА брать, то понятно что лучше диллерские брать

sssigor 12.02.2017 11:22

Тут ты прав, мое мнение так если остановиться на TEXA то обновить и каждый год покупать дилерку ( это если не покупать новую) на те деньги что должны пойти на обновление- вообще то я точно так и делал.

0605sano 12.02.2017 12:07

sssigor, а ты какими дилерскими пользуешься если не секрет, клонами или оригиналами, и какие клоны хорошие знаешь.
я вот про WABCO думаю, оригинал или китай брать, просто у TEXA она слабовата по настройкам,

0605sano 12.02.2017 14:51

Никто не в курсе стоимости обновления, на одну версию,а то я правильно понимаю если я куплю б/у прибор например с 24 версией, у меня не поличится купить сразу обновить до последней

ravzs 12.02.2017 20:00

любой мультимарочник .будь то texa или jaltest это костыль. для серьезной работы нужен дилер

Borisich 12.02.2017 20:35

Цитата из письма официалам...-
"Стоимость годового контракта на обновление 700 евро, плюс 240 евро за пропущенные версии."
Как то тоже поинтересовался , желание обновляться пропало сразу.

0605sano 12.02.2017 21:10

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 550755)
, плюс 240 евро за пропущенные версии."

не зависит от количества пропущенных версий?
Просто дело в том что есть попадаются на продаже ТЕХА б/у которые проще купить и обновить до последней версии да еще и на подписка на год будет,
Это тем у кого ТЕХА уже есть накладно получается обновлять её,

Алексей 76 12.02.2017 21:13

здесь есть один важный нюанс:
старые приборы выпускавшиеся до какой-то версии ПО, не могут обновляться ПО выше определённой версии (включая и самую последнюю на сегодняшний день). В каком-то году стали выпускать уже другой прибор и в обновлениях перестали поддерживать прежние (старые) приборы. Так что при покупке БУ прибора обратите на это внимание.

sssigor 12.02.2017 21:22

Texa Axone 2000

a_shipov 22.03.2017 13:49

Цитата:

Сообщение от Максяка (Сообщение 107850)
работаю с дилерским мультиком но то что просят водители им не сделаешь хочу приобрести мультик для европейцев грузовиков для прошивки и перепрошивки мозгов. какой мультик лучше взять подскажите пожалуйста :confused: , заранее спасибо.

MaxiSys Pro (MS908Pro) из всех перебранных для себя определился с ним, правда еще не взял! собираю денешку ценник не хилый 200 000р.
Общался с производителем: приимущества сего девайся в том что, 4 марки одна из них мерседес, полная дилерская диагностика, кодирование, адаптация, обновление прошивок и т.д.
Звучит сомнительно поэтому и созванивался с производителем.
Смысл в том что Autel имеет подписку на их серверах и сканер сам подключается к дилеру и скачивает нужные вам прошивки и т.д.
более подробно ищи на просторах "нэта" инфа не секретная.

a.jeka 25.03.2017 00:04

не один мультик не сможет подключится к серверу дилера для скачивания прошивки или файла конфигурации,другое дело он подключается к своему серверу как теха например....но есть во всем свои ньюансы,а продавцы раскажут все что угодно лиж бы продать.

leon163 27.03.2017 07:34

Цитата:

Сообщение от a_shipov (Сообщение 566089)
MaxiSys Pro (MS908Pro) из всех перебранных для себя определился с ним, правда еще не взял! собираю денешку ценник не хилый 200 000р.
Общался с производителем: приимущества сего девайся в том что, 4 марки одна из них мерседес, полная дилерская диагностика, кодирование, адаптация, обновление прошивок и т.д.
Звучит сомнительно поэтому и созванивался с производителем.
Смысл в том что Autel имеет подписку на их серверах и сканер сам подключается к дилеру и скачивает нужные вам прошивки и т.д.
более подробно ищи на просторах "нэта" инфа не секретная.

Я лично обновлял ПО в блоках мерседесов и бмв с Аутел максисис про. Нормальный сканер,не без косяков конечно но за 4 года работы привык. По крайней мере в этой ценовой категории с такими характеристиками довольно сложно что то найти. Та же новая ТЕХА с ПО IDS5 стоит далеко за 200000,хотя по функционалу конечно превосходит Аутел,может и ПО в блоках менять(J2534) но при этом подписка на соответствующие сайты производителей - ваша проблема и расходы.
Были ли бы "свободные средства" конечно ТЕХА взял бы.

----------

Цитата:

Сообщение от a.jeka (Сообщение 567077)
не один мультик не сможет подключится к серверу дилера для скачивания прошивки или файла конфигурации,другое дело он подключается к своему серверу как теха например....но есть во всем свои ньюансы,а продавцы раскажут все что угодно лиж бы продать.

У Аутела видимо договор с "мерседес и бмв",посему для этих 2-х марок при наличии подписки вы можете легко подключиться к серверу Аутела и сменить\обновить ПО в блоках. Сначала попробуйте а уже потом утверждайте так это или не так.:wave:

Это касается легкового рынка. Я про Аутел. Однако скоро будет и грузовой сегмент у Аутела. Ждёмс.

Borisich 27.03.2017 08:09

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 568103)
и сменить\обновить ПО в блоках. .

Обьясни мил человек, для чего в отлаженном механизме , менять , обновлять ПО? Я не знаю что там у вас в легковом сегменте., а в грузовом , что либо обновлять , да ещё и мультимарочником , лично я бы не решился.

leon163 27.03.2017 08:15

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 568114)
Обьясни мил человек, для чего в отлаженном механизме , менять , обновлять ПО? Я не знаю что там у вас в легковом сегменте., а в грузовом , что либо обновлять , да ещё и мультимарочником , лично я бы не решился.

Назови хоть один отлаженный механизм для начала. С грузовым сегментом спорить не стану как и утверждать,ибо опыта с ним не имею достаточно. И производители выпускают новое ПО или "заплатки" к старому тоже не просто так.

Borisich 27.03.2017 08:20

В грузовом сегменте , все механизмы и ПО отлажены.А если ,что либо и менять , то только дилерским оборудованием (ну или антидилерским :smile:).

leon163 27.03.2017 08:29

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 568120)
В грузовом сегменте , все механизмы и ПО отлажены.А если ,что либо и менять , то только дилерским оборудованием (ну или антидилерским :smile:).

Ну с грузовым я не стану спорить,в процессе изучения так сказать. Насчёт "только дилерским" - соглашусь с "натяжкой". Ибо массовый переход на протокол J2534 в ПО - таки позволяет делать тот же репрограмминг не только дилерским оборудованием. Другой вопрос возникает при выборе приборов J2534,вот тут неразбериха полная.

a_shipov 28.03.2017 10:38

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 568114)
Обьясни мил человек, для чего в отлаженном механизме , менять , обновлять ПО? Я не знаю что там у вас в легковом сегменте., а в грузовом , что либо обновлять , да ещё и мультимарочником , лично я бы не решился.

Элементарно "Ватсон" написал производитель софт для движка и выкинул машинки в продажу через какое то время вылез негативчик в сторону данного авто с конкретными предъявами что где и кому ненравится, производитель учел не доработку поправил софт и о чюдо неплохая тачка!
И эта процедура повторяется не однократно дабы учесть все недоработки и пожелания конечного пользователя!
У Автела действительно договор с мерседес и бмв на доступ к их серверам думаю стоит не дешево я имею ввиду корпоративный доступ, но поделив это на всех пользователей версии "про" может даже и в выгоде окажутся.
Попробуй сам подписаться к мерседесу на год и этот год станет для тебя плачебным. А тут глядиш и мультик не плохой и приятный бонус для кого нужно, кому нет, берет версию "906BT" помоему так, это мульт с расширенным функционалом.
И в конце концов я некому не навязываю, поделился своим мнением, повторюсь что данный девайс есче не взял, а вот послушать людей работающих с сием чудом былобы интересно.


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.