Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Готовый образ MANCATS2 и DAVIE для работы через DPA5 и VAS5054


Like Tree601Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2019, 12:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 90 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

Не ставил
SergTver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 00:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 90 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

Видит. Все пины соеденны как на фото, в переделке Vas5054. Что мешает соединить к линию отдельно или сделать селектор?
SergTver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 05:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Truck
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergTver Посмотреть сообщение
Видит. Все пины соеденны как на фото, в переделке Vas5054. Что мешает соединить к линию отдельно или сделать селектор?
А в момент короткого теста этим переключателем щелкать на какой блок запрос идет Это же просто читалка неисправностей...
Блоки вик 3 как правило дохнут аппаратно,от передних поворотов бывает,и схемотехника у них устроена так,что вылетает проц....
vazik likes this.
Syava-sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 12:51   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 940
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 270 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: уже очень далеко
По умолчанию

вася по к-линии корректно работать и не будет.
по кану работает и то хорошо.
кстати, сразу встречный вопрос (по 15 ноге на диагн.розетке вопросов уже нет ?? )))) - а ебс диагностируется по к-линии ???
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 15:42   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новая каховка
Авто: мерс
По умолчанию

Все работает и программирует, недавно upek базовое делал и иммо подшивал, вики от 1 до 3 все прошивал и на столе и на машине пока увала ниразу небыло, с любым прибором нужно понимать как работать, по к линии есть нюансы при програмировании
шапран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 18:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Truck
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
вася по к-линии корректно работать и не будет.
по кану работает и то хорошо.
кстати, сразу встречный вопрос (по 15 ноге на диагн.розетке вопросов уже нет ?? )))) - а ебс диагностируется по к-линии ???
смотря какой год выпуска авто,старшие диагностируются по К линии,новее после 11года по кану

----------

Цитата:
Сообщение от RodionDiagnost Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Насколько мне позволяют мои познания в электронике и в принципе роботы k line то я предполагаю что можно использовать переходник(приставка) и не переделывать VAS то есть чтобы в переходнике был преобразователь 24в-12в и преобразователь (конвертер) логических уровней как раз на К линию. Если я не прав прошу не пинатся и ткнуть носом где допустил ошибку. Спасибо
В подтяжках...
Syava-sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 20:21   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 34
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Subaru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Syava-sl Посмотреть сообщение
смотря какой год выпуска авто,старшие диагностируются по К линии,новее после 11года по кану

----------


В подтяжках...
Не только в подтяжках, в Васе k-line трансивер собран на рассыпухе и ресивер не очень качественно работает с сигналом в 2 раза больше номинала. Есть 2 пути 1 переделать входные цепи на компаратора 2 использовать двунаправленный преобразователь уровня.
Плюс резистор нагрузки на 12 вольт красивости сигналу не добавляют. Смотрел лично приличным цифровым осциллографом, если что..
alex1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 22:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2018
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Житомир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1958 Посмотреть сообщение
Не только в подтяжках, в Васе k-line трансивер собран на рассыпухе и ресивер не очень качественно работает с сигналом в 2 раза больше номинала. Есть 2 пути 1 переделать входные цепи на компаратора 2 использовать двунаправленный преобразователь уровня.
Плюс резистор нагрузки на 12 вольт красивости сигналу не добавляют. Смотрел лично приличным цифровым осциллографом, если что..
наглядный пример: берёте Васю и 560ку идёте в 105 даф и удаляете ошибки в ебс ( даже если их там нет) и смотрим реакцию авто на каждый прибор а и думаем что будет если воремя программирования любого блока шатнетца кабина и ебс высветит ошибку по гниющему датчику скорости??? А с. Переделанным прибором не через переходник скакнёт напряжение и ляжет подтяжка!! А потом бежим за бубном танцуем и платим за Мариэн танцы немножко зелёных
alex1958 likes this.
Dkozyar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 22:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: І
По умолчанию

Хочу vas оставить в стоке
RodionDiagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2019, 08:44   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новая каховка
Авто: мерс
По умолчанию

560 брал только для LF45 вася не работает с ним, а так полет нормальный, но нужно понимать что делаеш и при репроге и при диагностике
шапран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.