Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Готовый образ MANCATS2 и DAVIE для работы через DPA5 и VAS5054


Like Tree538Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2022, 18:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 56 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

Видел и купленные, особо разницы не заметил, у меня работает этот вроди все ок, косяков каких то наглых вроди нет. Работаю паралельно с официальным Mancats 3 с онлайном, так там косяков реально много, то ТО не проставляет то связи с серваком нет, так что все это относительные вещи

Последний раз редактировалось roma130a; 15.01.2022 в 19:08..
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2022, 21:11   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 56 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

Так и я о том, тогда зачем к линии розделять? Не могу найти логического объяснения
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2022, 22:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск
Авто: гранта
По умолчанию

K-line для уже дремучих 95XF. Только что там шить? Все сделано до нас.
kugesi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2022, 23:31   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,551
Вы сказали Спасибо: 798
Поблагодарили 1,768 раз(а) в 823 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kugesi Посмотреть сообщение
K-line для уже дремучих 95XF.
правда что и зачем на дремучем 106 (DAF XF EURO6)
k-line оставили (да еще и не распиновали по колодке obd2)
[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
roma130a (16.01.2022)
Старый 16.01.2022, 00:30   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 56 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
правда что и зачем на дремучем 106 (DAF XF EURO6)
k-line оставили (да еще и не распиновали по колодке obd2)
[Только для зарегистрированных...]
А тут одно противоречит второму мною сказаному несколькими постами више, все на 7 контакте ОБД, ну теперь я в недоумении вообще))
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2022, 23:00   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 56 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

Я думаю не с проста ставят мультиплексор для развязки сигнальных линий в диагностических приборах, видимо таки не хорошо когда оно все в одной куче, при програмировании одного ЭБУ на той же диагностичекой линии сидит еще несколько ЭБУ которые способны в общюю линию бросать пакеты каких либо команд или запросов, которые могут помешать програмированию нужного ЭБУ, иначе логики в этом не вижу, если не прав поравте. А по поводу к линий в том же 105 дафе, так их там достаточно приходит на разные контакти ОБД к примеру ЕВS на 3 ноге, на 10 ASTRONIC, автономка на 15, если не ошибаюсь... Так что про к линию и дремучии машины ето еще как сказать)

Последний раз редактировалось roma130a; 15.01.2022 в 23:05..
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2022, 00:28   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 56 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

Переделал под переключатель, сам себя переубедил что так надо) Вышло как то так, даше помесьилось в китайскую коробочку
Изображения
Тип файла: jpg 20220115_221038.jpg (169.2 Кб, 190 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20220115-232443_Gallery.jpg (94.4 Кб, 148 просмотров)
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2022, 11:04   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск
Авто: гранта
По умолчанию

Маны как то работают и прошиваются по К линии, а там несколько блоков сидит на одном проводе. У каждого блока свой цифровой адрес.
В грузовом сегменте диагностику лепят как хотят без соблюдения стандартов. Могут и на современном daf поставить диагностику по блинк кодам, если обкурятся посильнее.

Последний раз редактировалось kugesi; 16.01.2022 в 11:09..
kugesi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2022, 11:30   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 56 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

Так то оно так, но зачем же тогда производители диагностического оборудования усложняют себе жизнь,делают мультиплексоры, разводят контакты по разных пинах, а некоторые лепят все в кучу, на мане да к линия на 3 контакте, а даф тот же 105 все разбросано, тот же даф 106 уже все на 7 контакте, вот тут то и не понятно почему так делают, и самое главное нужен ли переключатель для VAS и Davie
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2022, 07:55   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 45 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roma130a Посмотреть сообщение
Так то оно так, но зачем же тогда производители диагностического оборудования усложняют себе жизнь,делают мультиплексоры, разводят контакты по разных пинах, а некоторые лепят все в кучу, на мане да к линия на 3 контакте, а даф тот же 105 все разбросано, тот же даф 106 уже все на 7 контакте, вот тут то и не понятно почему так делают, и самое главное нужен ли переключатель для VAS и Davie
VIC на евро 3 дафе программируется по к линии, чтобы не увалить блок нужно шить его отдельно от других.
rool.2010 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.