Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Готовый образ MANCATS2 и DAVIE для работы через DPA5 и VAS5054


Like Tree597Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2021, 23:52   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,971
Вы сказали Спасибо: 243
Поблагодарили 594 раз(а) в 322 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 54
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
По умолчанию

А почему LM2575 или подобный не поставить?

----------

И ещё.По моему с таким процем к машине не подключался,но врать не буду.Пробуйте,удачи!
Elic на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2021, 07:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kugesi Посмотреть сообщение
Посмотрел видео по переделке и фотки. Выпаял диоды, реле, супрессор, запаял проводок между конденсаторами, поменял 2 резистора на подтяжке K-line с 510 Ом на 1.1 кОм.
Вы про видео, что несколько дней назад появилось? Почему не подать 12 В через понижающий dc-dc (24-12), тода наверное и не нужно менять резистор подтяжки 500 Ом, так как рассчитан на 12 в. Знающие поправьте меня, может ошибаюсь.

Видел плату, где установлен преобразователь на 12в и ничего не выпаивали.
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2021, 19:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kugesi Посмотреть сообщение
запаял проводок между конденсаторами
между какими?? Есть фото?
------
Хорошо расписали ход своих действий.
Если можно фото вашей платы.

Последний раз редактировалось abcd; 07.11.2021 в 19:15..
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2021, 11:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск
Авто: гранта
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abcd Посмотреть сообщение
между какими?? Есть фото?
------
Хорошо расписали ход своих действий.
Если можно фото вашей платы.
Подключил с импульсным регулируемым стабилизатором, сделал 5.15В. Ток потребления не превышает 80мА. Подключился к DAF xf105 17г, DAVIE написала проверить ключ зажигания и K-line. Ввел вин вручную. Опознал только двери, кондиционер и приборку. Остальные блоки нет связи. Причины могут быть:
1. Процессор 167-CI не полностью совместим
2. CAN трансивер подделка
3. Микросхема 1766 8pin все таки нужна для чего-то. Поисковик знает LT1766, но у LT1766 по даташиту 16 выводов.
4. K-line некорректно работает
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211108_104812.jpg (205.3 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211108_105258.jpg (208.1 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20211108101631.jpg (193.3 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211108_112732.jpg (203.0 Кб, 125 просмотров)

Последний раз редактировалось kugesi; 08.11.2021 в 11:31..
kugesi вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо kugesi за сообщение:
abcd (08.11.2021), Evgenii. (08.11.2021), ISV (31.01.2022)
Старый 08.11.2021, 11:30   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,971
Вы сказали Спасибо: 243
Поблагодарили 594 раз(а) в 322 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 54
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
По умолчанию

Вот я про что и говорил.У меня с таким процем вообще не читал .Пришлось второй брать.
Elic на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2021, 13:43   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,971
Вы сказали Спасибо: 243
Поблагодарили 594 раз(а) в 322 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 54
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kugesi Посмотреть сообщение
Подключил с импульсным регулируемым стабилизатором, сделал 5.15В. Ток потребления не превышает 80мА. Подключился к DAF xf105 17г, DAVIE написала проверить ключ зажигания и K-line. Ввел вин вручную. Опознал только двери, кондиционер и приборку. Остальные блоки нет связи. Причины могут быть:
1. Процессор 167-CI не полностью совместим
2. CAN трансивер подделка
3. Микросхема 1766 8pin все таки нужна для чего-то. Поисковик знает LT1766, но у LT1766 по даташиту 16 выводов.
4. K-line некорректно работает
С другой стороны can-трансивер проверьте,тогда и автоопределение сработает.

----------

По крайней мере на 95 -ом(круглый диаг разъем),пока can на разъем не вывел,автоопределение не было.
Elic на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2021, 17:19   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

kugesi, попробуй ещё подтяжку с 796 поста.
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2021, 00:07   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

Привет, не могу заставить работать с сканматиком, наверно что то не то делаю с dll, буду благодарен подсказке в лс, спасибо
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2021, 05:22   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

Какие действия делаете и какие ошибки показывает? Что именно не получается?
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2021, 09:45   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

Бросал dll из папки сканматика в корень папки манкатс, не видит сканматик, опрос не идёт, при этом ПО сканматик работает, опрос идёт, зелёный диодик начинает моргать. Не могу разобраться какую именно dll и куда подсунуть. В папках есть утилита для тестов адаптера, она видит прибор, есть патч в ней что то пвтчит, толку ноль.

----------

Ошибок при этом нет, просто не находит и все, спрашивает диод горит, моргает или не горит вовсе, стандартная ситуация когда головки не видит
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.