Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Готовый образ MANCATS2 и DAVIE для работы через DPA5 и VAS5054


Like Tree549Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2023, 07:31   #2401 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg1982 Посмотреть сообщение
Не может быть должен всё видеть если правильно всё делаете а мочевину как отшывали в едс ?
Ещё не отшивали. Это я просто тренировался в работе на манкатс. Отшивать хочу комбилоадером в связке с сканаматиком. Модуль же у него есть для работы с edc7.
Мозг снять, дамп калибровщику, потом залить дамп и обратно. С китайцами и с нашемарками дело имел. С этими тоже надо разобраться. У нас всего 6 машин man tgs в парке 2012 год выпуска. Достались вместе с поглащенной нами фирмой. Всё тягачи. На 1 нормально мочевину отключили, на одном ошибки по scr, всё делалось до того как они к нам попали.
4 бегают с scr. Вот и хотим вырубить её чтоб с канистрами не носится.
Один чел скащал, что якобы такое может быть потому что ptm обновлялся у машин, вот образ типа и не видит .vdf то что вытянуь из этой же машины. Ну тогда б он вообще не мог бы его вытянуть.

Последний раз редактировалось Uzer-zbk; 09.03.2023 в 07:38..
Uzer-zbk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2023, 11:05   #2402 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 601
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzer-zbk Посмотреть сообщение
Ещё не отшивали. Это я просто тренировался в работе на манкатс. Отшивать хочу комбилоадером в связке с сканаматиком. Модуль же у него есть для работы с edc7.
Мозг снять, дамп калибровщику, потом залить дамп и обратно. С китайцами и с нашемарками дело имел. С этими тоже надо разобраться. У нас всего 6 машин man tgs в парке 2012 год выпуска. Достались вместе с поглащенной нами фирмой. Всё тягачи. На 1 нормально мочевину отключили, на одном ошибки по scr, всё делалось до того как они к нам попали.
4 бегают с scr. Вот и хотим вырубить её чтоб с канистрами не носится.
Один чел скащал, что якобы такое может быть потому что ptm обновлялся у машин, вот образ типа и не видит .vdf то что вытянуь из этой же машины. Ну тогда б он вообще не мог бы его вытянуть.
Ну допустим калибровщик прибьет вам ошибки, чтото мне подсказывает что ошибки по мочивине все равно будут на приборке ))))))))
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2023, 12:08   #2403 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 374
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 172 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
Ну допустим калибровщик прибьет вам ошибки, чтото мне подсказывает что ошибки по мочивине все равно будут на приборке ))))))))
Ну конечно будут если не убить в панели
serg1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2023, 22:10   #2404 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
Ну допустим калибровщик прибьет вам ошибки, чтото мне подсказывает что ошибки по мочивине все равно будут на приборке ))))))))
ну так это вырубать тоже через vdf?
Uzer-zbk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2023, 11:58   #2405 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andreysever
 
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 123 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzer-zbk Посмотреть сообщение
ну так это вырубать тоже через vdf?
Повесить эмулятор и не париться, для MANа самый лучший вариант.
valera-08 likes this.
Andreysever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2023, 15:46   #2406 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 374
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 172 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreysever Посмотреть сообщение
Повесить эмулятор и не париться, для MANа самый лучший вариант.
По расходу сравнил на эмуляторе чуть больше кушает чем програмно
serg1982 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serg1982 за это сообщение:
zloi_krolik (13.03.2023)
Старый 12.03.2023, 20:46   #2407 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

А вот у меня такой вопрос по Man - эмулятор , это конечно здорово, но как быть с DPF который очень быстро умрет без мочевины? Или тут вариант эмулятор на адблю+ отшить сажу программно? Тот же вопрос по Daf после 20-21 года с Delphi ETC3-PCX2 c rev 0 и Н, где чтение закрыто через Jtag , а эмуляторов пока не придумали - с ним то что делать?

Последний раз редактировалось k0tik0v; 12.03.2023 в 20:50..
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2023, 04:58   #2408 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 601
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

а зачем вам вешать эмулятор + что то ошивать, если можно сразу все отшить
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2023, 19:39   #2409 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Был на прошлой неделе Daf XF Euro 6 Delphi ETC3-PCX2 c rev 0, прочитать не смог, и насколько мне известно, пока никто не может, до него был с rev B, - прочитал, записал
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2023, 22:11   #2410 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,269
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0tik0v Посмотреть сообщение
Был на прошлой неделе Daf XF Euro 6 Delphi ETC3-PCX2 c rev 0, прочитать не смог, и насколько мне известно, пока никто не может, до него был с rev B, - прочитал, записал
Возможно как с Paccar ECU, перешли на новый secondary bootloader?
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.