Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Готовый образ MANCATS2 и DAVIE для работы через DPA5 и VAS5054


Like Tree576Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2023, 21:07   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Audi 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doomsday05 Посмотреть сообщение
Виджар, Поспокойнее уважаемый, ненадо бушевать, нельзя делать все что пожелает клиент, хотя против поднятия оборотов я лично ничего против не имею.
Вежливость залог успеха!
Привет. Да вроде не бушевал ...))). Извиняй, если я заставил тебя подумать что я буйный. Бушевал бы я кучей CapsLock и !!!!!!!!!!!!!!!!!!!. А так, вроде все нормально. Можем даже посоревноваться в вежливости ..
[QUOTE] Да потому что после вас Хозяин ебать мозги будет другим .. [QUOTE/]
Дружище, но так и не понятно ... почему меня должно волновать, кому и зачем будет ебать мозги хозяин после меня? Так вообще тогда нельзя ничего делать в авто. Нельзя делать диагнозу, потому что хозя будет долбить мозги после другим ... нельзя делать чип, по той же самой причине, нельзя еще чего ..... Короче разговоры ни о чем. Ответов на мой вопрос я не услышал, а так просто поговорить, послушать заумные речи, звиняйте, времени нет...да и желания. Good Night ..
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
zloi_krolik (11.02.2023)
Старый 10.02.2023, 21:40   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 153
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 114
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

[QUOTE=Виджар;1233490]Привет. Да вроде не бушевал ...))). Извиняй, если я заставил тебя подумать что я буйный. Бушевал бы я кучей CapsLock и !!!!!!!!!!!!!!!!!!!. А так, вроде все нормально. Можем даже посоревноваться в вежливости ..
Цитата:
Да потому что после вас Хозяин ебать мозги будет другим .. [QUOTE/]
Дружище, но так и не понятно ... почему меня должно волновать, кому и зачем будет ебать мозги хозяин после меня? Так вообще тогда нельзя ничего делать в авто. Нельзя делать диагнозу, потому что хозя будет долбить мозги после другим ... нельзя делать чип, по той же самой причине, нельзя еще чего ..... Короче разговоры ни о чем. Ответов на мой вопрос я не услышал, а так просто поговорить, послушать заумные речи, звиняйте, времени нет...да и желания. Good Night ..
При увеличении оборотов ДВС, даже при отсутствии нагрузки крутящим моментом, происходит увеличение механических и температурных нагрузок на все элементы двигателя. Все эти нагрузки имеют предельные значения, после превышения которых происходит разрушение конструкции. Значит конструкторы, кое-что понимающие в "сопромате" и указали предельные величины нагрузок, в том числе оборотов, превышение которых ускорит разрушение двигателя.
А далее ещё проще... если вам плевать, что станет с машиной после вашего "вмешательства", то вы плохой специалист, безразличный к результату своего труда.
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vazik за сообщение:
fred6807 (12.02.2023), zloi_krolik (11.02.2023)
Старый 11.02.2023, 10:10   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 52 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение


При увеличении оборотов ДВС, даже при отсутствии нагрузки крутящим моментом, происходит увеличение механических и температурных нагрузок на все элементы двигателя. Все эти нагрузки имеют предельные значения, после превышения которых происходит разрушение конструкции. Значит конструкторы, кое-что понимающие в "сопромате" и указали предельные величины нагрузок, в том числе оборотов, превышение которых ускорит разрушение двигателя.
А далее ещё проще... если вам плевать, что станет с машиной после вашего "вмешательства", то вы плохой специалист, безразличный к результату своего труда.

Иди чини лады седаны
В нормальных автомобилях есть ручное выставление х.х.
Там видать конструкторы дебилы коль в инструкции учат как это сделать

Речь о Scania

Что касается сопромата - то мотор рассчитанный на 1800 момента в пиковых нагрузках например , не умрёт, если при запрошенных 100 ньютонах на х.х. ему подкинуть 30 сверху

Какой только муйни не начитаешьс от колхозников , которые даже инструкций по эксплуатации не читали... не говоря уже о сопромате который в универе даётся 3 из 120 в потоке и они пишут дипломные работы оставшимся 117 не ботанам

Последний раз редактировалось Scanis; 11.02.2023 в 10:27..
Scanis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2023, 10:15   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,821
Вы сказали Спасибо: 238
Поблагодарили 557 раз(а) в 301 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scanis Посмотреть сообщение
Иди чини лады седаны
В нормальных автомобилях есть ручное выставление х.х.
Там видать конструкторы дебилы коль в инструкции учит как это сделать

Речь о Scania
Какой Х.Х.? Ты вообще читал , про что разговор? Лада седан.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2023, 00:46   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 153
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 114
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scanis Посмотреть сообщение
Иди чини лады седаны
В нормальных автомобилях есть ручное выставление х.х.
Там видать конструкторы дебилы коль в инструкции учат как это сделать

Речь о Scania

Что касается сопромата - то мотор рассчитанный на 1800 момента в пиковых нагрузках например , не умрёт, если при запрошенных 100 ньютонах на х.х. ему подкинуть 30 сверху

Какой только муйни не начитаешьс от колхозников , которые даже инструкций по эксплуатации не читали... не говоря уже о сопромате который в универе даётся 3 из 120 в потоке и они пишут дипломные работы оставшимся 117 не ботанам
Мой ответ был на вопрос Виджара, а не тебе. Ты, "слишком умный" для этого форума.
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2023, 06:54   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 52 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Мой ответ был.
Мне вообще без разницы в чей адрес ты пытаешься блеснуть скудоумием
Но тебе оно к лицу
Вот прям никнейм = фактический портрет

Не понятно только что ты потерял в группе грузовой и коммтехники
Тебе парой веток выше надо тусоваться и там настраивать ХХ на карбюраторах
Scanis вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
vazik (12.02.2023)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.