|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 68 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
|
![]()
Я думаю не с проста ставят мультиплексор для развязки сигнальных линий в диагностических приборах, видимо таки не хорошо когда оно все в одной куче, при програмировании одного ЭБУ на той же диагностичекой линии сидит еще несколько ЭБУ которые способны в общюю линию бросать пакеты каких либо команд или запросов, которые могут помешать програмированию нужного ЭБУ, иначе логики в этом не вижу, если не прав поравте. А по поводу к линий в том же 105 дафе, так их там достаточно приходит на разные контакти ОБД к примеру ЕВS на 3 ноге, на 10 ASTRONIC, автономка на 15, если не ошибаюсь... Так что про к линию и дремучии машины ето еще как сказать)
Последний раз редактировалось roma130a; 15.01.2022 в 23:05.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|