|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
|
![]()
Да никого пугать не собирался. Машина ERF ( там все кишки от Мана), не работал датчик темп. охлаждайки, водитель скинул фишку с датчика и на один провод подал 24 в, а на втором контрольной пытался их словить, в итоге машина завелась только после замены мозгов, благо этих переделанных праворулек в городе под заборами уже стояло и удалось мозги купить с трупа за пирожок и 100 грамм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 819
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
На какой провод 24, на каком пытался их словить??? Там все входы и выходы на датчики высокооомные, если только он 220 подавал. Кто то путается в показаниях и на самом деле уже не итересно. Если подавать напрямую питание на управляющий провод - еще можно сжечь выходной транзистор, но для этого и существует контрольная лампа. Статика еще может что то сжечь, или подключенная без заземления зарядка, где фаза на корпус пробивает. А вот уж контролькой ничего выжечь нельзя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|