Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2021, 10:52   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VodorodH Посмотреть сообщение
Если вы покурите схему то увидите что второй провод датчика идёт на массу, так какое напряжение там должно быть ? Система работает на разрыв массы, и с VIC у вас все нормально, а те 4,5 Вольта Вы и видите из-за того что обрыв у вас в цепи ( и это обратное напряжение с ключа блока) или перетертая изоляция в жгуте и вода тогда от соседних проводов может прилетать.

Надо не напряжение искать а прозвонить проводку от разъёма датчика до разъёма под капотом на предмет обрыва и если его нет тогда звонить сопротивление между сигнальным проводом колодок и 15 клеммой 4,5 в может пробивать через протертую изоляцию в жгуте, а в мокрую погоду там частенько жабы квакают.
Контролькой надо работать , а не мультиметром. Многие проблемы уйдут.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
Alex83 (03.02.2021)