01.02.2021, 10:52
|
#1 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
Сообщение от VodorodH
Если вы покурите схему то увидите что второй провод датчика идёт на массу, так какое напряжение там должно быть ? Система работает на разрыв массы, и с VIC у вас все нормально, а те 4,5 Вольта Вы и видите из-за того что обрыв у вас в цепи ( и это обратное напряжение с ключа блока) или перетертая изоляция в жгуте и вода тогда от соседних проводов может прилетать.
Надо не напряжение искать а прозвонить проводку от разъёма датчика до разъёма под капотом на предмет обрыва и если его нет тогда звонить сопротивление между сигнальным проводом колодок и 15 клеммой 4,5 в может пробивать через протертую изоляцию в жгуте, а в мокрую погоду там частенько жабы квакают.
|
Контролькой надо работать , а не мультиметром. Многие проблемы уйдут.
|
|
|