Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Горит ошибка износ тормозных колодок


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2021, 11:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2021
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: DAF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuVova Посмотреть сообщение
Вот это и говорит об окислении провода и повышении сопротивления.
Проверяйте где у этого провода проблема.
Я понимаю,вопрос может смешной!Питание вообще туда должно приходить?

Последний раз редактировалось andreisenkovets; 31.01.2021 в 11:59..
andreisenkovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 12:08   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2021
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgique
Авто: Audi A4 B8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreisenkovets Посмотреть сообщение
Я понимаю,вопрос может смешной!Питание вообще туда должно приходить?
Конечно должно. Система работает на разрыв цепи.
RuVova вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RuVova за это сообщение:
andreisenkovets (31.01.2021)
Старый 31.01.2021, 22:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2021
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: DAF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuVova Посмотреть сообщение
Конечно должно. Система работает на разрыв цепи.
Провода проверил все целые, вместо датчиков поставил перемычки,всеравно ошибка не пропадает!Может в VIC проблема?
andreisenkovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 23:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuVova Посмотреть сообщение
Конечно должно. Система работает на разрыв цепи.
Если вы покурите схему то увидите что второй провод датчика идёт на массу, так какое напряжение там должно быть ? Система работает на разрыв массы, и с VIC у вас все нормально, а те 4,5 Вольта Вы и видите из-за того что обрыв у вас в цепи ( и это обратное напряжение с ключа блока) или перетертая изоляция в жгуте и вода тогда от соседних проводов может прилетать.

Надо не напряжение искать а прозвонить проводку от разъёма датчика до разъёма под капотом на предмет обрыва и если его нет тогда звонить сопротивление между сигнальным проводом колодок и 15 клеммой 4,5 в может пробивать через протертую изоляцию в жгуте, а в мокрую погоду там частенько жабы квакают.
VodorodH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 10:52   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VodorodH Посмотреть сообщение
Если вы покурите схему то увидите что второй провод датчика идёт на массу, так какое напряжение там должно быть ? Система работает на разрыв массы, и с VIC у вас все нормально, а те 4,5 Вольта Вы и видите из-за того что обрыв у вас в цепи ( и это обратное напряжение с ключа блока) или перетертая изоляция в жгуте и вода тогда от соседних проводов может прилетать.

Надо не напряжение искать а прозвонить проводку от разъёма датчика до разъёма под капотом на предмет обрыва и если его нет тогда звонить сопротивление между сигнальным проводом колодок и 15 клеммой 4,5 в может пробивать через протертую изоляцию в жгуте, а в мокрую погоду там частенько жабы квакают.
Контролькой надо работать , а не мультиметром. Многие проблемы уйдут.
Alex83, Antart and MegaAK-83 like this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
Alex83 (03.02.2021)
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.