|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
вчера был газон, приехал с симптомами - дергается, провалы порой чудно реагирует на педаль газа.
машину смотрел сканматиком, были ошибки по топливной и рассогласование дорожек педали акселератора. ошибки по топливной отошли на второй план потому что по педали ошибка появлялась и на заглушенной машине. сделано следующее - подкинуты две педали, отсоедины все глонасы, тахографы, блок ограничения скорости (машина-топливозаправщик) отрезаны провода прям в 10 см. от эбу и на скрутку примотана педаль - эффекта ноль! При этом на одной дорожке напряжение так и прыгало при тапке в пол с 4,7в то на 3,6в резко и так же резко возвращалось обратно. есть и графики со сканматика но суть не в этом друзья. померил я значит напругу (питание) на первой глючной дорожке было 4,6в на второй нормальной 4,9в. меняю провода местами и эврика начинает прыгать сигнал со второй дорожки, потом смотал оба провода на тот на котором было 4,9в и машина заработала ![]() правильно ли я сделал что запитал все на один провод или надо было найти незайдествованные 5в от эбу и прилепить провод туда. и что это за глюк вообще кто может подсказать питание и массы проверены - все в огнях.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
|
Если бы вы видели как собран внутри этот блок, то вопросы бы отпали (погано и ненадежно!!!).
Вы сделали "абы как" и "до рынка доедет"!!! Система управления педалью, не зря дублирована (на всех машинах с эл. педалью так), чтобы не дай бог, при глюках с педалью, или с питающими напряжениями +5В (канал "А" и "B" питания педали), чтобы машина резко сама не поехала с бешенной скоростью,думая что у нее педаль нажали (на деле может резистор в обрыв ушел). Каналы "А" и "B" питания +5В педали акселератора, это два независимых канала, от независимого источника DC-DC (внутри блока НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ!!! Но обычно идут от одной микросхемы "закрытой эл. базы" многоканального DC-DC преобразователя). Какого именно в этом блоке, писать намеренно не буду (это моя личная информация не для разглашения). Также вышеописанным пляскам с питанием, есть обоснованные причины. Какие, я тоже утаю. Точно скажу дело не в пайках (для желающих все и вся пропаять-или еще хуже прогреть феном это горечинильщиков из сферы IT (компьютерной) хлебом не корми). Колхоз и порнография. На деле эбу на выброс.
__________________
СЕРВИС ИНЖЕНЕР ПРОМ./.АВТО ЭЛЕКТРОНИКА тел.: +7922.20.10.111 Последний раз редактировалось V_I_K; 14.03.2017 в 12:54.. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Цитата:
Эти ЭБУ вполне надежные. А вот при замыкании датчика давления топлива в рейле, садится одновременно и 5В на датчик педали. Смотри параметр давления в рейле при вкл. зажигании. |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 105 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
100% результат у меня раз, клапан егр. так глючил. |
|
|
|
|
![]() |
|
|