|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#19 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
вчера был газон, приехал с симптомами - дергается, провалы порой чудно реагирует на педаль газа.
машину смотрел сканматиком, были ошибки по топливной и рассогласование дорожек педали акселератора. ошибки по топливной отошли на второй план потому что по педали ошибка появлялась и на заглушенной машине. сделано следующее - подкинуты две педали, отсоедины все глонасы, тахографы, блок ограничения скорости (машина-топливозаправщик) отрезаны провода прям в 10 см. от эбу и на скрутку примотана педаль - эффекта ноль! При этом на одной дорожке напряжение так и прыгало при тапке в пол с 4,7в то на 3,6в резко и так же резко возвращалось обратно. есть и графики со сканматика но суть не в этом друзья. померил я значит напругу (питание) на первой глючной дорожке было 4,6в на второй нормальной 4,9в. меняю провода местами и эврика начинает прыгать сигнал со второй дорожки, потом смотал оба провода на тот на котором было 4,9в и машина заработала ![]() правильно ли я сделал что запитал все на один провод или надо было найти незайдествованные 5в от эбу и прилепить провод туда. и что это за глюк вообще кто может подсказать питание и массы проверены - все в огнях.
|
|
|
|
|
|