Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Freightliner Cascadia непонятные коды ошибок


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2020, 09:38   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 44
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Не знаю как у вас, а у нас это называется электросхема автомобиля, которая включает в себя и моторник
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 19:44   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 44
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Так, с питанием разобрался, все на своих местах, но ошибки не сбрасываются, хотя дата адекватная, не заводится, вопрос - мог поехать дамп из за попытки запуска на севшем аккуме? Клиент кутил стартером до последнего, пока не сел аккум, в этом состоянии машина была доставлена ко мне

Последний раз редактировалось k0tik0v; 01.12.2020 в 19:44..
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 20:22   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Ну если элементы выгорили в ECU, как тогда ошибки будут сбрасываться? Ремонт ECU начинают с проверки напряжение питания,тока подребления и работы кварцевого генератора
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 20:56   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 44
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0tik0v Посмотреть сообщение
Так, с питанием разобрался, все на своих местах
Прям поднял настроение, с каким "кварцевым генератором" мне нужно разобраться?
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 23:27   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Любое цифровое устройство работает от тактового генератора вот с него и начинают проверку
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2020, 07:21   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 44
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Juan7 не засоряй тему, если не силен в электронике, иначе бы знал что "любое цифровое устройство" не выйдет на диагностику если не работает кварц ("тактовый генератор" в данном ключе - не верная формулировка)
vazik likes this.

Последний раз редактировалось k0tik0v; 02.12.2020 в 07:21..
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2020, 07:33   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Котиков ты не хера не знаешь электронику
Если работаешь механиком на морозе...
Любой идиот знает что тактовый генератор стабилизирован кварцем

----------

Только не говори мне что ты электронный ижнер
который ремонтирует ECM....
Это только в Африке и России инженеры ремонтируют ЕСМs ......

Последний раз редактировалось Juan7; 02.12.2020 в 07:34..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2020, 09:12   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 44
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Я же просил не засирать тему, 6 постов с нулевой пользой
vazik likes this.
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 11:34   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 44
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
По умолчанию

Возвращаюсь к теме, с питанием 2х5 вольт все еще непонятно, дождались более менее приемлемой погоды, замерили питание, все на месте, ошибки сбросить не смогли, но если снять фишку , к примеру, с датчика давления в рейке, то появляется ошибка, которая сбрасывается, не понятно куда копать, пробовали запустить двигатель, врезали подогрев в магистраль антифриза, погрели пушкой баки с летней соляркой, разбавили зимней - даже не схватывает, других ошибок, кроме ошибок по питанию 5 вольт , нет

Есть предположение, что поехал дамп при попытке запуска на севшем аккуме, но ничего по данному вопросу найти не удалось

Кто нибудь сможет пролить по удаленке или помочь с дампом? моторник DDEC VI
k0tik0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 19:15   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Итак, что у нас в наличии?
Полный рот земли или полная жопа!
Нахера я сюда залез?!
Вспомнил молодость. Мороз! 40 градусов! И я такой, накативший пол-фляна водочки, меняю с друганом сцепление на NISSAN SKYLINE... Весёлое было время!!! Лёжа под машиной (на чурочках), метель, полный рот снега...
И вот тут стало жаль (по-доброму, по-человечьи) человека.
Итак, если проанализировать (от слова "анализ", а не слова "анал") ошибки, то станет понятно, что моторному блоку пришёл конкретный пиздец!!! (извиняюсь)
Так как ошибки по внутренней питающей линии 5В. И ошибка 108 по барометру.
А барометр стоит внутри блока. Что это значит?
Итак, заглядываем в дилерский мануал и видим: (ПЕРЕВОЖУ)

"Свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов Детройт Дизель для авторизованной замены МСМ*."

* МСМ - Motor Control Module

Как то так. И мне думается, что никакие супер-швеи мотористки (греющие своё тухлое очко в тепле) здесь не помогут.
Хотя... Всякое бывает. Чёрт никогда и ничем не шутит...

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.