|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2020, 09:38 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
|
Не знаю как у вас, а у нас это называется электросхема автомобиля, которая включает в себя и моторник
|
01.12.2020, 19:44 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
|
Так, с питанием разобрался, все на своих местах, но ошибки не сбрасываются, хотя дата адекватная, не заводится, вопрос - мог поехать дамп из за попытки запуска на севшем аккуме? Клиент кутил стартером до последнего, пока не сел аккум, в этом состоянии машина была доставлена ко мне
Последний раз редактировалось k0tik0v; 01.12.2020 в 19:44.. |
01.12.2020, 20:22 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,237
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,391 раз(а) в 484 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Ну если элементы выгорили в ECU, как тогда ошибки будут сбрасываться? Ремонт ECU начинают с проверки напряжение питания,тока подребления и работы кварцевого генератора
|
01.12.2020, 23:27 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,237
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,391 раз(а) в 484 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Любое цифровое устройство работает от тактового генератора вот с него и начинают проверку
|
02.12.2020, 07:21 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
|
Juan7 не засоряй тему, если не силен в электронике, иначе бы знал что "любое цифровое устройство" не выйдет на диагностику если не работает кварц ("тактовый генератор" в данном ключе - не верная формулировка)
Последний раз редактировалось k0tik0v; 02.12.2020 в 07:21.. |
02.12.2020, 07:33 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,237
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,391 раз(а) в 484 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Котиков ты не хера не знаешь электронику
Если работаешь механиком на морозе... Любой идиот знает что тактовый генератор стабилизирован кварцем ---------- Только не говори мне что ты электронный ижнер который ремонтирует ECM.... Это только в Африке и России инженеры ремонтируют ЕСМs ...... Последний раз редактировалось Juan7; 02.12.2020 в 07:34.. |
02.12.2020, 09:12 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
|
Я же просил не засирать тему, 6 постов с нулевой пользой
|
12.12.2020, 11:34 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra J
|
Возвращаюсь к теме, с питанием 2х5 вольт все еще непонятно, дождались более менее приемлемой погоды, замерили питание, все на месте, ошибки сбросить не смогли, но если снять фишку , к примеру, с датчика давления в рейке, то появляется ошибка, которая сбрасывается, не понятно куда копать, пробовали запустить двигатель, врезали подогрев в магистраль антифриза, погрели пушкой баки с летней соляркой, разбавили зимней - даже не схватывает, других ошибок, кроме ошибок по питанию 5 вольт , нет
Есть предположение, что поехал дамп при попытке запуска на севшем аккуме, но ничего по данному вопросу найти не удалось Кто нибудь сможет пролить по удаленке или помочь с дампом? моторник DDEC VI |
12.12.2020, 19:15 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Итак, что у нас в наличии?
Полный рот земли или полная жопа! Нахера я сюда залез?! Вспомнил молодость. Мороз! 40 градусов! И я такой, накативший пол-фляна водочки, меняю с друганом сцепление на NISSAN SKYLINE... Весёлое было время!!! Лёжа под машиной (на чурочках), метель, полный рот снега... И вот тут стало жаль (по-доброму, по-человечьи) человека. Итак, если проанализировать (от слова "анализ", а не слова "анал") ошибки, то станет понятно, что моторному блоку пришёл конкретный пиздец!!! (извиняюсь) Так как ошибки по внутренней питающей линии 5В. И ошибка 108 по барометру. А барометр стоит внутри блока. Что это значит? Итак, заглядываем в дилерский мануал и видим: (ПЕРЕВОЖУ) "Свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов Детройт Дизель для авторизованной замены МСМ*." * МСМ - Motor Control Module Как то так. И мне думается, что никакие супер-швеи мотористки (греющие своё тухлое очко в тепле) здесь не помогут. Хотя... Всякое бывает. Чёрт никогда и ничем не шутит... Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29.. |
|
|