я ни к чему не придираюсь только привёл пример.
samodelkins всё написал как есть. |
Цитата:
|
Цитата:
На этом форуме есть пользователи этого прибора и если кто нибудь напишет, что китайские инженеры исправили о чём писал Водолей в начале темы. Тогда я тебе советую его скорей купить, а то у знакомого наверное берёшь, а этот будет личный. |
Цитата:
У меня этот прибор в свободном доступе, а так спасибо за рекомендацию к покупке, сразу видно : Вы уверенный пользователь данного прибора! :super: ---------- Цитата:
|
Обновления от конец 16 года. Сейчас на вскидку FAW с EDC7 на борту ошибка 0BA air flow meter кажется так. Все подумают air - воздух, а вот хрен вам, кроме того что ошибка имеет непонятный формат, так и английская расшифровка удивила. А по факту неисправность клапана дозатора на тнвд, а именно утечка в режиме принудительного холостого хода.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, прибор конечно работает, но приходится около машин с бубном попрыгать. Читает основную массу японцев/корейцев/китайцев. Ошибок горы, перевод корявый, функции работают не на всех машинах, причём бывает 2 одинаковых машины, а читает нормально только одну.
|
Fcar3 они уже не выпускают. А если не обновлять это тоже самое как пользоваться телефоном нокиан3310 и искать там интернет :biggrin:
|
А вы думаете f5g чем то отличается от f3g в плане ос и програмной оболочки? Сильно сомневаюсь. Теже яйца только в профиль. Ошибки правят и вносят новые. Также как непонятны текущие данные мотора 4hk1 под разными марками разная дата. И так везде. При стоимости прибора 2000 уе. И кривых обновлениях. Дешевле по китаю купить шнурок на хово, а остальные двигателя сканер с поддержкой edc 7 и edc 17. По америке rp1210a. По европе клон автокома на 3 головы выше fcar. Сложнее с японией и кореей. Тут в основном gscan или carmanscan.
|
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot