|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.06.2019, 09:22 | #21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Вот что про питание блока маз пишет.
1.2 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ) Электронный блок управления (ЭБУ или ECU – Electronic Control Unit) модели EDC7UC31, рисунок 2, со встроенным охлаждающим каналом, устанавливается на блок цилиндров двигателя с левой стороны. Обозначение ЭБУ - 650.3763010 (обозначение фирмы BOSCH - 0 281 020 111). 1 - разъем жгута промежуточного (транспортного средства), 2 - разъем жгута датчиков; 3 - разъем жгута форсунок Рисунок 2 – Электронный блок управления Основными задачами блока управления являются получение информации от датчиков, ее обработка и управление исполнительными механизмами в соответствии с записанной в нем управляющей программой. ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и начало подачи, работу системы рециркуляции отработавших газов. На основании полученной от датчиков информации о расходе топлива, частоте вращения коленчатого вала и температуре жидкости в системе охлаждения ЭБУ определяет оптимальное начало подачи топлива и передает соответствующий сигнал на дозирующее устройство ТНВД. Кроме того ЭБУ двигателя может взаимодействовать с блоками управления других систем транспортного средства. 1.2.1 УСТРОЙСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКА Печатная плата с электронными элементами помещается в металлическом корпусе ЭБУ. Датчики, исполнительные механизмы и кабели подачи напряжения соединяются с блоком управления через многоштыревые разъёмы 1, 2 и 3, рисунок 2. Все контакты в этих разъёмах пронумерованы. Охлаждение ЭБУ осуществляется топливом, которое омывает блок управления по каналу внутри корпуса. В корпусе ЭБУ установлен датчик атмосферного давления. Этот датчик участвует в вычислении коррекции подачи топлива при эксплуатации ТС в высокогорье. Основные характеристики: 1 Масса ЭБУ приблизительно 1,6 кг 2 На блоке располагаются: - разъём 1 – разъем жгута промежуточного с 89 контактами; - разъём 2 – разъем жгута датчиков с 36 контактами; - разъём 3 – разъем жгута форсунок с 16 контактами. 9 К контактам разъёмов подключены: - 17 аналоговых входов, 4 частотных входа и 14 цифровых входов для получения параметров двигателя; - 4 ШИМ-выхода для управления исполнительными механизмами, - 8 (или 10 для двигателя ЯМЗ-536) высоковольтных выходов для управления форсунками, - 8 дискретных выходов для включения реле и сигнальных ламп и один частотный выход. 3 Время программирования при скорости передачи данных 38,4 кбод – 490 с 4 Напряжения питания, определяемые на контактных разъемах ЭБУ: а) номинальное напряжение: - VBAT+ +28,8 В (+14,4 В); - VBAT– 0 В; б) номинальная сила тока: - ЭБУ функционирует без нагрузки (T15 включен) < 350 мА (VBAT+ = 12 В); < 260 мА (VBAT+ = 24 В); - ЭБУ в режиме ожидания (T15 выключен) < 7,5 мА (VBAT+ = 24 В); в) рабочий диапазон напряжения питания ЭБУ: - VBATstartmin (при холодном пуске двигателя) 6,0 В; - VBAT (диапазон) 9,0 В – 32 В; - VBATmax (не более 5 мин. работы) 36,0 В (Tc < 40°С); 5 Центральный процессор: - внутренняя флэш-память 512 кБ; - тактовая частота 56 МГц; 6 Память: - внешняя флэш-память 2 МБ; - энергонезависимая память (EEPROM) 32 кБ. 7 Температурный диапазон работы ЭБУ минус 40 – плюс 105 (кратковременно до плюс 120)°C. |
|
|