![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Иди в свою родную флудильню..........и не лезь в грузовую тему в которой ни хера не знаешь !..........:cool: Иначе откопаю твою тему где ты у общества деньги на лечение просил зимой,.. а уже в начале лета на кон коньяк ставишь , и ныкаешь его потом ! :cool::mad: ---------- Цитата:
|
Друзья победил это авто проблема до ужаса проста.Спасибо Evgenii. за подсказку по аккумулятору. Суть следующая, при прокрутке стартером напряжение на ЭБУ падает да 18 вольт . импульса на форсунках нет. зарядником гоняем аккумулятор. результат тот же при прокрутке 18 в. импульса нет.Снимаем аккумуляторы с другого. авто .пробуем заводить о чудо авто заводиться. при прокрутке напряжение падает до 20 в. обороты 190-200. давление 350 бар. синхра 2-48. авто заводиться и работает как надо заряд генератора.28 в. Теперь вопрос мне не понятно почему после запуска с эфира импульсов на форсунках не было. непонятно.
|
Цитата:
Имел в виду давление,на Зубренке с EDC7 ниже 300 бар.не было сигнала с ЭБУ на форсунки,разъем с ЭБУ скидывал и ошибок не было,а как давление появилось-появились и ошибки по форсам Еще смотри саморезы в перемычке между аккумами |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
С диагностикой при пониженном напряжении нареканий нет.
|
Цитата:
|
Мозги эти же и при 12 вольтах будут работать, с другой прошивкой естественно, питания им хватает..
|
Цитата:
|
Цитата:
шпонку срезало на шкиве колена синхры не было на одном датчике распреда запустился сам через 10сек прокрутки |
| Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.