![]() |
EKAM
Доброго всем вечера. Проблема такая ко мне пришел man tga с ECAM хозяин просит сделать на обычный осушитель подскажите ко сталкивался что для этого надо и как, и что прошить ?
|
Заказать файл переоборудования.
|
Что за файл? Где заказать? если можно то по подробней.
|
Man cats, файл переоборудоаания, и ручки .
Если вы не в теме че за файл такой и где его взять, пущай машинка дальше едит, без обид. |
без обид у кого не спросишь все это делали как дело доходит у всех трудности появляются воздух переделать понятно электрика вопрос блок ZBR или еще что то? ну и конечно забыл ручки еще ка Вы сказали
|
1 Расставь знаки препинания.
2 Форум почитай. ---------- Пы.Сы. Ман кат имеешь? Если нет - проходи мимо. |
с воздухом я так понимаю не проблема
с проводкой открывай схему ZBR там все есть если есть man cats2 можешь заказать прошивку у "офицалов " и залить ее либо сам покопайся в ней но нужны доп проги а рытся нуно в ZBR |
Можно просто ответ? что за блоки затрагиваются,и реально или нет . Больше нечего не прошу,и сами лично делали или нет это уже так из любопытство. Ман кат да, купил не давно.
|
все реально
параметры в zbr поменять надо но все через прошивку скачиваешь её с машины правишь и кидаешь назад я сам не сразу понял но все же |
Разберись как считать файл данных автомобиля и чем его править.
На форуме есть темы. |
Я так понимаю ты это делал , получилось?
|
Нет делал другое, но принцип такойже, выше уже многое сказали
|
ок . Спасибо за совет.
|
den02, добрый день. Подскажите пожалуйста, купили MAN TGA , на нём меняли блок ZBR стоял с артикулом 81.258067070 сейчас стоит 81.258067090 как его прописать ?
|
Цитата:
|
у меня есть ман катц , подскажите пожалуйста как??
|
Ну щас начнется
|
покупаешь программу для редактирования прошивок и прописываешь, либо к дилерам и может быть если ваш zbr будет у них в списке они вам его пропишут, а может и нет
|
по поводу мертвого екама. Вопрос насколько он мертв. Если в нем датчики давления рабочие то есть вариант. Оставить его просто как есть заглушив подачу и установив рядом четырех контурный кран два редуктора давления обратный клапан на третий контур на прицеп. С этим колхозом машины ездят. При этом конечно будет куча ошибок и гореть красный чек. Но я думаю для таких старых автомобилей это не принципиально
|
А в чем проблема сделать один раз нормально и нормально ?
|
А у ВСЕХ перевозов одна проблема - ЖАДНОСТЬ!
|
Я отвечу почему нельзя сделать нормально. Жадность здесь как ни странно не самое главное. Виной всему тупость. Когда человек готов возить товары только за то чтобы отбить солярку но при этом остаться на плаву. Или когда готов ехать даже в минус как например деловые линии готовы ехать обратным рейсом в столицу.
Они живут одним днем и не думают о том что надо отложить денег на ремонт. И когда на екам ставят фильтр ( если меняют вовремя) в два раза дешевле без масло отделения. У них екам выходит из строя в три раза быстрее. И когда они узнают что надо менять узел сумма которого с пятью нулями. А официальная переделка с упрощением стоит ровно в два раза дороже. Благо работаю на ман центре цены знаю. Они впадают в ступор и говорят что все их обманывают. В этот момент хочется им посоветовать сдать автомобиль некрофилам на растерзание. А самим идти охранниками в супермаркет. Если мозгов нет и нет умения вести бизнес |
....А официальная переделка с упрощением стоит ровно в два раза дороже....
Это что такое? На оф. портале не видел. |
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot