Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

EDC7 повышенная подача топлива на холостых


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2018, 15:45   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию EDC7 повышенная подача топлива на холостых

Прошу понять правильно - диагностикой дизельных грузовиков занимаюсь недавно, до этого только бензинками, поэтому прошу помочь дельным советом.

Камаз 2017 г.в., 43118. Эбу бош EDC7, CR. По словам клиента после капремонта двигателя машина не едет.

Заводится крайне долго, секунде на 10 прокрутки стартером очень вялый запуск. По ощущениям как на бензинке, когда датчик распредвала неисправен. Периодически то появляется то пропадает даже во время работы двигателя ошибка spn 523613 fmi 1 или spn 523613 fmi 15,16. Заменены фильтры тонкой очистки топлива, с рабочей машины ставились дозатор ТНВД, клапан аварийного сброса топлива. Колбами проверялась обратка форсунок - 10-15 мл за минуту на холостых, при 1500 - примерно 20-30 мл. Фото на оборотах приложил. Заборник чистый. Диагностировал асканом. Также смотрел тексой - та же картина. Низкой давление ниже 7 кг не падает ни на холостых ни на повышенных. Если резко нажать газ до 1300-1500 доползают обороты и двигатель весь трясется аж, если медленно жать газ, то 1700-2000 потолок. Дым черный валит при этом. На холостых давление в рейле в районе 400 бар, при 1700 оборотах около 600-650 бар. Добрался до шестерни привода тнвд - думал, может, ошиблись при установке на зуб. Там все ровно - 0 на распредвале совмещен с риской на шестерне привода насоса.

Подскажите, что еще проверить, или может была у кого подобная проблема.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180919_133533.jpg (192.7 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180919_135222.jpg (197.4 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180919_152002.jpg (201.4 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180919_170025.jpg (172.4 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg давление в рейле на хх.jpg (183.2 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg давление в рейле при 1700 об.jpg (183.2 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg низкое давление на холостых.jpg (182.1 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg низкое давление при 1700 об.jpg (185.9 Кб, 25 просмотров)
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 15:49   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Маховик поставили тот что надо? если старый башку ему не отвернули?
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 15:51   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

при установке вмт освободились клапана 1 и 5 цилиндров - думаю, с маховиком все ок.
для общего развития - как можно свернуть башку маховику?

Последний раз редактировалось seraa; 19.09.2018 в 15:51..
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 07:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

На пример, отломать кусок венца в 3 зуба.

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

----------

На командоре, повернуть на енное градусов, и умудрится затянуть все болты.

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

----------

На аксоре поставили новый маховик, цыфры один в один, когда сняли оказалось расхождение в несколько зубов.

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 09:25   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Проблема была в тнвд, стружку погнал
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.