|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2018, 15:45 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
EDC7 повышенная подача топлива на холостых
Прошу понять правильно - диагностикой дизельных грузовиков занимаюсь недавно, до этого только бензинками, поэтому прошу помочь дельным советом.
Камаз 2017 г.в., 43118. Эбу бош EDC7, CR. По словам клиента после капремонта двигателя машина не едет. Заводится крайне долго, секунде на 10 прокрутки стартером очень вялый запуск. По ощущениям как на бензинке, когда датчик распредвала неисправен. Периодически то появляется то пропадает даже во время работы двигателя ошибка spn 523613 fmi 1 или spn 523613 fmi 15,16. Заменены фильтры тонкой очистки топлива, с рабочей машины ставились дозатор ТНВД, клапан аварийного сброса топлива. Колбами проверялась обратка форсунок - 10-15 мл за минуту на холостых, при 1500 - примерно 20-30 мл. Фото на оборотах приложил. Заборник чистый. Диагностировал асканом. Также смотрел тексой - та же картина. Низкой давление ниже 7 кг не падает ни на холостых ни на повышенных. Если резко нажать газ до 1300-1500 доползают обороты и двигатель весь трясется аж, если медленно жать газ, то 1700-2000 потолок. Дым черный валит при этом. На холостых давление в рейле в районе 400 бар, при 1700 оборотах около 600-650 бар. Добрался до шестерни привода тнвд - думал, может, ошиблись при установке на зуб. Там все ровно - 0 на распредвале совмещен с риской на шестерне привода насоса. Подскажите, что еще проверить, или может была у кого подобная проблема. |
19.09.2018, 15:51 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
при установке вмт освободились клапана 1 и 5 цилиндров - думаю, с маховиком все ок.
для общего развития - как можно свернуть башку маховику? Последний раз редактировалось seraa; 19.09.2018 в 15:51.. |
25.09.2018, 07:42 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
На пример, отломать кусок венца в 3 зуба.
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk ---------- На командоре, повернуть на енное градусов, и умудрится затянуть все болты. Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk ---------- На аксоре поставили новый маховик, цыфры один в один, когда сняли оказалось расхождение в несколько зубов. Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
|
|