|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2015, 23:19 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энгельс
Авто: тазик
|
EvgenyARM, еще раз спасибо за ответ.
Но как великий спец вы могли бы не тратить время на меня. А я в свою очередь не много проясню ситуацию. Я электрик, работаю год. Передо мной поставили задачу диагностировать 10 китайцев и отключить мочевину. Я с этим справляюсь как говорится на ура. Но только когда встал вопрос что для этого нужно из трех мной предложенных сканеров был куплен самый "дорогой" . Но мне и это го достаточно. И поверьте мои машины работают. И ко мне стали обращаться другие люди, и здесь засада. Если со своими машинами я во времени не ограничен, то с чужими увы И снова я задам вам вопрос: у вас была такая ошибка? Про носки в баке мне не интересно скажу честно. И если вы видели скан ошибок то мне нужен только пинок в ту сторону, на пример да у меня была такая ошибка и проблема была в 5ти вольтах на датчике или в мозгах и тд. А разводить дискуссию кто,где и сколько работает давай те больше не будем. |
17.09.2015, 04:15 | #22 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Мочу на китайце отключили - вот невидаль .
У меня тупой механойд купил у кого то загрузчик ROY с набором готовых прошивок и пол года ездил и китайцам отключал - пока работу искал , подрабатывал. Ну и что и как работает CR не в зуб ногой. --------------------- Ну так вы до сих пор ничего не сделали чтоб вам кто то и чем то помог . В угодайку по ошибкам не играю. А эти ошибки в каждом ЕДС-7 висят и в зависимости от литрожа двигателя чаще ( чем больше, тем чаще) . На газ-ах реже , на камазах в каждом - и причина одна - не соответствие давления заданным параметрам тока дозатора , а вот что провоцирует, это несколько десятков различных и не связанных иногда между собой причин. Цена сканера не заменяет мозг , к тому же на скринах сканер стоимостью всего 15килорублей . А даже текса или тот же ктс за куда большие деньги не заменяет мозг ( и по секрету скажу тем говном от боша сложные неисправности , с заковыркой не поднимали из-за убогой функциональности в основном тереть ошибки , а если и поднимали то методом тыка и подмены половины топ. системы). Оборудование подбирается не по цене а по функционалу. ------------------------- А по теме , берем доки читаем как что проверять, берем инструмент и проверяем если через сканер не можем увидеть причину. Что проверяем - все проверяем и знаете в вашем варианте от бака и так всю систему до обратки - раз вы не знаете куда подойти и с чего начать. Машина то у вас в огороде а не у меня. ------------------- Тем более у вас проблема в 5 волтах и вы её нашли и что дальше то мешает ? А была ли проблема ? Или вы её придумали. Поэтому чтоб нам не гадать пишутся логи и выкладываются народу. Пока вы не начнете работать своей головой , мы тут будем продолжать как и вы нести всякую пургу около темы , так как тему планомерных рассуждений вы сами не даете и провоцируете на свободный диспут. Чумаков нет . Нам нужны графики , цифры , параметры. Замеры и результаты проверок. Если этого нет - значит продолжаем ППР. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.09.2015 в 04:15.. |
17.09.2015, 21:31 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Предложите какой-нибудь вариант. Есть много блоков EDC7 UC31-14 упаленые по входу коленвала. Следственно двигатель не запускается. По диагностике блок не видит обороты и не запускает управление форсунками. Ошибок нет, тк блок не диагностирует такую ошибку. Проц менять - много гемора. С распредвала обороты взять не представляется возможным (прописан как ВМТ) и следовательно приоритет поменять тоже нельзя. С КАНа что-ли брать обороты и прописать в блоке?
|
17.09.2015, 21:43 | #24 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Просто из практики по ГАЗ-3309 такая хрень когда замыкает датчик давления и температуры масла. Хотя думаю что замененный блок то работал. Но в обще есть такая хрень - датчик давления и температуры масла у бош очень ненадежные как оказалось в жизни и замыкает 5 вольтовую цепь вызывая последствия на газ-е именно по ДПКВ. ----------------------- А так волшебства у меня нет как оживить если 100% вылетел канал по именно этому датчику. Там сигнал не должен идти напрямую в проц а на микру и с неё в проц. Буквально вчера собрал блок - поднимал через BDM после случайной заливки прошивки от МС6,1 ( загрузчик роя заливает все что не подсунешь и названия файлов до боли знакомые и со слепу папку перепутал с прошивками). Так бы глянул что на схеме и как идет . Но сейчас отрывать плату , такой гимор ради посмотреть. Но проц заменить - там BGA и катать шарики и под именно тот проц ........... Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.09.2015 в 21:44.. |
|
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение: | jody (08.12.2015) |
17.09.2015, 21:53 | #25 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Цитата:
А вход коленвала идет я так понял сразу на проц. Нигде не прозванивается. А спалили подав напряжение с тахометра. А защиты как у других блоков по напряжению у EDC7 нет. Есть у Bosch классная операция. Они на коленвал подают определённый сигнал, типа Бут режим и опа в блок можно заливать по новому. Пока не добил этот вопрос. Последний раз редактировалось syga; 17.09.2015 в 21:57.. |
|
17.09.2015, 22:10 | #26 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Только феном не грейте чтоб оторвать плату .
Знаю примеры когда убили два блока феном в попытке оторвать - что то распаялось и блок потом уснул. Она приклеена с трех сторон Я размачивал очистителм для карбюратора ( едкая жижа , краску жрет ) несколько дней подливая акуратно по периметру . Не залейте трансформатор жижей ( с боку платы стоит у самого края) , а то сожрет лак в обмотке и замкнет . Потом с угла шарошкой В КОРПУСЕ выбрал дырочку чтоб тонкая отвертка могла приподнять плату и легкий щелчок и плата отлетела. Можно дырку не делать а сделать ковырялку типа отвертки с широким, тонким концом и загнутым буквой Г , чтоб в щель подпихнуть и начать раскливать платку от корпуса. Столика нет - так как купил по пендоской ссылке на машке вроде как у проверенного продовалы с франции - прислал гад убогую катлету и прийдется другую покупать. Поэтому припаивался к плате пока не разжился столом. --------------------------- По датчику ---- я если честно сейчас не помню какой там датчик стоит , идуктивный или на базе холла ( они выглядят одинаково с маленьким функциональным исключением). Если индуктивный то обязана быть микра - компаратор сигнала . Если цифровой датчик то тут все может быть и на прямую в проц. Как переназначить вход - беда , тут нужно как минимум программно лезть в код прошивки и я до этих дебрей не дошел. А так просто посадить на КАН - честно говоря сомнительно , так как, так просто это не делается - нужно сдружить датчик с кан чтоб он понимал и не конфликтовал на шине. И по кану приоритет низкий чем инфа с порта - если и получится то работа блока вряд ли будет адекватная. ------------- Так как винолс еще не изучал и нет дамосов ( точнее не искал ) под эти блоки , я не в теме есть ли такая возможность в софте - переназначать порты. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.09.2015 в 22:16.. |
17.09.2015, 22:32 | #27 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Цитата:
|
|
19.09.2015, 09:34 | #29 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Есть еще частотный вход - скорость, правда он вроде как для клеммы B7. Теоретически можно пинаут поменять но не уверен пока что на что. Надо схему глянуть блока что есть вообще Боши экономят очень могут и убрать компонент, вроде Щас все скорость по can берут а не аналогово.
Датчик индуктивный ага. А по меюну слив с форс мерился на двигателе камаз где одна Лила безбожно и у него 11 кубов лили рабочие а безбожная аж 200 за полминуты. С новья вроде как 30 грамм за минуту со все на 600 хх. ---------- [/COLOR] Цитата:
Последний раз редактировалось Yurik; 19.09.2015 в 09:58.. |
|
28.09.2015, 23:49 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энгельс
Авто: тазик
|
Ну вот и я дождался
ошибка 255, теперь все встает на свои места. А за фотки блока тоже респект. |
Сказал Спасибо wockman за это сообщение: | baydachnyy (30.09.2015) |
|
|