|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Если вы такой спец - 3 года чините , почему такие вопросы и ваши ответы, как будто вчера к авто подошли.
---------------------------------- Я с легковых CR примерно год как перешел на грузовики и не вижу разницы в процессе проверки , тем более проверить датчик высокого давления и причину показаний и пр. Ошибки , да ошибки классика и у каждого второго авто с ЕДС-7 они висят пожизненно, тем более ЕДС-7 не имеет черного ящика , где хранились бы причины их возникновения и хотя бы намек когда. Их могли чисто по житейски загнать в память при любом Т.О. или просто катаясь на пустом баке пол года назад. ------------------------------------------ Но вы начали описывать видя как они они провоцируются - вы счастливый человек если видите и что мешает найти причину? Большая часть не видит как они провоцируются и проводят проверку всего авто. ---------------- Но а дальше - как проверить датчик высокого давления - ну это то вообще задача простейшая и без подмен. Если вам нужны рецепты ремота вашего авто , так что логи отписать в лом ? ---------------------------- Вот поэтому такая реакция. Но хоть прогресс идет - раньше 90 процентов вопрос ставился так - загорается чек , что может быть ? Сейчас стали выкладывать хоть ошибки ? Может доживу и до времени когда начнут логи работы системы выкладывать без того чтоб мы это у спрашивающего клянчили - нам чинить ваш авто не нужно и нам они фиолетовы. Мы свои геморойки чиним потихоньку. |
![]() |
![]() |
|
|