Для танкистов дополню как нужно спрашивать когда возникают проблемы.
Первое логи с хоть какими то данными.
В примере очень частный лог , так как после знакомства с авто я знал куда смотреть и поэтому писал больше для себя а не для конкретной темы сюда.
Поэтому дата 09-09 это общий осмотр как работает на тему есть ли проблема и очень красиво показано что проблема есть.
Вторая дата уже акцент на саму проблему.
Проблема очень относительно такая же как у топикстартера , только авто приехало с одной ошибкой.
Вот пример где закопана проблема.
Так как знал что конкретно нужно смотреть, то всего одна переменная , а так еще не хватает минимум трех , я их не записывал , а смотрел без записи.
А этот параметр смотрел чтоб увидеть шум с большой скоростью ( как на осциле - бош падла с тормозным протоколом и по другому шумы не увидеть).
Вот прочитав доку с сылкой выложенной ранее если в голове и осядет три варианта проблемы в моих примерах, реальную легко на живом авто найдете.
Скажу одно - для авто приговор , замена проводки датчиков двигателя.
Болезнь камаза , стирание изоляции в пыль в гофре.
Но это одна из причин --- из нескольких десятков возможных причин .
А нам тут любознательные предлагают в угодайку по ошибкам поиграть и главное где , на ЕДС-7, который своей тени боится и сразу чекен зажигает с всем известными последствиями.
-------------------------------
Хочешь чтоб помогли , научитесь хоть вопросы задавать так чтоб вам могли оказать эту помощь.