|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.09.2015, 21:46 | #11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
---------- Хотя ошибка ацп наводит на эбу ---------- А обороты двигателя какие как заводишь? ---------- Мерять сигнальное напряжение можно. А вообще записи поделай газуя по разному сравнивай с низким контуром и заданным давлением в рампе |
|
10.09.2015, 21:54 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энгельс
Авто: тазик
|
На сколько я понимаю, регулятор работает в паре с датчиком давления,
и если датчик врет то и как бы должна быть ошибка, или нет 5-ти вольт на датчике. Как поймать ее, ко мне приезжает все норм, только ошибки в памяти. |
10.09.2015, 22:27 | #13 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
Сообщение от wockman: Что то не пойму, на холостых показывает 1700 бар а клапан аварийный не срабатывает. И на регуляторе 0 вольт, так и должно быть? Это когда снял фишку с регулятора все таки или когда просто завел? Последний раз редактировалось Yurik; 10.09.2015 в 22:29.. |
|
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение: | сикач32 (29.09.2015) |
10.09.2015, 22:37 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энгельс
Авто: тазик
|
Когда заведен, программа показывает 0.
Заводится без проблем, обороты держит как положено. Со слов водителя при езде (не зависит какой режим работы двс) загорается ошибка, падают обороты. Выключил зажигание, включил и все норм, едет дальше пока снова не появится ошибка. |
10.09.2015, 22:37 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
если в рампе 1700 давление двигатель должен жестко работать и подстукивать форсы.часто так бывает изза плохого контакта на дозаторе или влаги в нем.а какие ошибки сейчас активные?
Последний раз редактировалось sergeyyy; 10.09.2015 в 22:40.. |
10.09.2015, 22:51 | #16 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
---------- Цитата:
То есть битая проводка плохой контакт пины блока что там еще. Какой ток потребления скважность? Последний раз редактировалось Yurik; 10.09.2015 в 22:52.. |
||
15.09.2015, 14:21 | #17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Поражает .
Если нет , зачем тогда лезть. Если полез и сам незнаешь зачем туда занесло, то нужно не треп на форуме разводить а читать , читать и много читать и изучать. Тут ППР - общество бывалых и никто не приходится родственником чумака , если вы внятно не можете осветить параметры. Игра в угадайку , я засунул куда сам не понимаю а вы с трех раз угадайте. Вот ошибки - на счет три расскажите . Топливо у лоха кончилось пол года назад или носок плавает в баке - угадал ? ----------------------------- Лентяи, в гугле подобный док (этого нет еще на просторах - исключение свежий и дополненный недавно , может хоть кто то прочтет и на 20 грамм поумнеет ) ищется ровно за 30 секунд - Хрен с ним что ЯМЗ - датчики одинаковые и параметры близкие . Блин война начнется половина сразу застрелится вторая помрет с голоду , так как народ ленив и ничего не хочет самостоятельно делать и учиться этому. Все чтоб кто то научил с азов. А если кого то нет, кто научит, сам никогда - помру таким как есть. Одно дело общаться с человеком хоть 5 минут чего то знающим , а когда нуль и не желающий учиться.... Последний раз редактировалось EvgenyARM; 15.09.2015 в 14:25.. |
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение: | lucho7 (03.02.2016) |
15.09.2015, 18:46 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Для танкистов дополню как нужно спрашивать когда возникают проблемы.
Первое логи с хоть какими то данными. В примере очень частный лог , так как после знакомства с авто я знал куда смотреть и поэтому писал больше для себя а не для конкретной темы сюда. Поэтому дата 09-09 это общий осмотр как работает на тему есть ли проблема и очень красиво показано что проблема есть. Вторая дата уже акцент на саму проблему. Проблема очень относительно такая же как у топикстартера , только авто приехало с одной ошибкой. Вот пример где закопана проблема. Так как знал что конкретно нужно смотреть, то всего одна переменная , а так еще не хватает минимум трех , я их не записывал , а смотрел без записи. А этот параметр смотрел чтоб увидеть шум с большой скоростью ( как на осциле - бош падла с тормозным протоколом и по другому шумы не увидеть). Вот прочитав доку с сылкой выложенной ранее если в голове и осядет три варианта проблемы в моих примерах, реальную легко на живом авто найдете. Скажу одно - для авто приговор , замена проводки датчиков двигателя. Болезнь камаза , стирание изоляции в пыль в гофре. Но это одна из причин --- из нескольких десятков возможных причин . А нам тут любознательные предлагают в угодайку по ошибкам поиграть и главное где , на ЕДС-7, который своей тени боится и сразу чекен зажигает с всем известными последствиями. ------------------------------- Хочешь чтоб помогли , научитесь хоть вопросы задавать так чтоб вам могли оказать эту помощь. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 15.09.2015 в 18:52.. |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо EvgenyARM за сообщение: |
16.09.2015, 21:47 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энгельс
Авто: тазик
|
EvgenyARM, спасибо мил человек! Освежил память.
Ну а если по делу то я спросил про ошибки, может были у кого. А то за год работы с китайцами я уже привык к тому что сканер показывает одно, панель другое а расшифровка блинков третье. PS что за движок у форума, пипец какой то с пятого раза ответ написал то форма устарела то на какую то жалобу отправляет. Все желание отбивает писать. |
16.09.2015, 22:04 | #20 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Если вы такой спец - 3 года чините , почему такие вопросы и ваши ответы, как будто вчера к авто подошли.
---------------------------------- Я с легковых CR примерно год как перешел на грузовики и не вижу разницы в процессе проверки , тем более проверить датчик высокого давления и причину показаний и пр. Ошибки , да ошибки классика и у каждого второго авто с ЕДС-7 они висят пожизненно, тем более ЕДС-7 не имеет черного ящика , где хранились бы причины их возникновения и хотя бы намек когда. Их могли чисто по житейски загнать в память при любом Т.О. или просто катаясь на пустом баке пол года назад. ------------------------------------------ Но вы начали описывать видя как они они провоцируются - вы счастливый человек если видите и что мешает найти причину? Большая часть не видит как они провоцируются и проводят проверку всего авто. ---------------- Но а дальше - как проверить датчик высокого давления - ну это то вообще задача простейшая и без подмен. Если вам нужны рецепты ремота вашего авто , так что логи отписать в лом ? ---------------------------- Вот поэтому такая реакция. Но хоть прогресс идет - раньше 90 процентов вопрос ставился так - загорается чек , что может быть ? Сейчас стали выкладывать хоть ошибки ? Может доживу и до времени когда начнут логи работы системы выкладывать без того чтоб мы это у спрашивающего клянчили - нам чинить ваш авто не нужно и нам они фиолетовы. Мы свои геморойки чиним потихоньку. |
|
|