Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ЭБУ двигателя Вольво FH


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2018, 18:18   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Болтовиков
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
По умолчанию ЭБУ двигателя Вольво FH

Дня доброго!
Господа, сколь печально для ЭБУ 20977019 (TRW EMS2) наличие масла в разъёмах? Двигатель по своему желанию может не завестись, может заглохнуть на ходу. Проверка цепей привела к снятию разъёмов, а там маслице.
Болтовиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 11:43   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ford Focus2
По умолчанию

если с проводами все норм, что мешает снять окуратно заднюю крышку и посмотреть наличе масла там?
vadik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 12:11   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Болтовиков
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Ни что не мешает. Сегодня снял, на плате с этой стороны масло есть, не немного. На оборотную строну не влезть - душевно приклеено. Заливал очиститель тормозов через имеющиеся в плате отверстия, пока не начала сливаться прозрачная жидкость. В данный блок лезу впервые.
Болтовиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 21:35   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Болтовиков
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Доброго дня!
Опять же по этому блоку вопрос имеется. Отмыв от масла, пропаяв пины разъёмов и перекрестив на прощание отправил машину в путь. И вот опять она у меня.
Двигатель машины без каких либо сторонних причин глохнет. При этом ЭБУ двигателя не выходит на связь. В памяти VECU и тормозов появляется ошибка по отсутствии связи с MID 128. Моторник может ожить практически сразу после передёргивания зажигания, может получасовой перекур сделать. После выхода на связь - ошибок в памяти никаких. То бишь он, получается, думает, что выключается штатно. Проводка до блока вызвонена, проверена под нагрузкой и прощупана пальцами.
Теперь, собственно вопрос к бывалым - есть какие слабые места у этих блоков? Ежли б сдох совсем - было бы проще найти где проблема, а так этот феникс то мрёт, то воскресает, и что чинить, мне пока решительно не понятно. Процессор имеет свойство отваливаться от вибрации? Или не стоит вся эта возня и пора другой блок ставить?
Болтовиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 11:25   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: rumunia
По умолчанию

Рядом с процессором находится 8-контактный встроенный процессорный источник. На двух грузовиках я обнаружил, что полюса застряли плохо.
Извините, я использую переводчика.
icl7107 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо icl7107 за сообщение:
volvozzy (07.08.2018), Болтовиков (06.08.2018)
Старый 07.08.2018, 07:50   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Terrano wd21
По умолчанию

была такая беда , дело было в питании блока , просто пропадало питание и блок вырубался , либо в процессе работы двигателя начинал глохнуть и тут же опять набирал обороты .
Terranovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 12:36   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Болтовиков
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Всё так, как описал icl7107. У ключика оказалась отпаявшись ножка.
Болтовиков вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Болтовиков за это сообщение:
volvozzy (07.08.2018)
Старый 15.01.2019, 23:49   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Всем привет, вопрос, кто может на фото этого эбу (снят с рено магнум dxi 2006 года) сказать как называются микросхемы обведенные красным кружочком. Зрение подводит или поиск и правда не дает результата, вбивал в поиске 545H
Изображения
Тип файла: jpg post-89172-0-75481900-1540790548.jpg (138.9 Кб, 102 просмотров)

Последний раз редактировалось RF-081; 16.01.2019 в 00:03..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.