|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 64 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бийск
|
![]()
ДОБРЫЙ ДЕНЬ . подскажите может у кого попадалась ошибка на ман тга ebs knorr 2.3 - 3517 что то по потере питания тольтко не понятно где .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
![]()
03517
Индикация на дисплее: OBD, слишком высокое или низкое напряжение Устранение: После включения зажигания следует проверить напряжение на клемме 15 (контакт X1/7) и напряжение на клемме 30 (Pin X1/8) блока управления EBS (A402) на соединение (уставки для обеих величин напряжения: 20 ... 32 В Примечание: При разрушении внутреннего предохранителя в блоке управления EBS следует заменить неисправный блок управления EBS. Аварийная функция : На блок управления EBS и модуль регулирования давления подается напряжение, все сигналы сенсора обрабатываются. Коммуникация между модулем регулирования давления и блоком управления EBS сохраняется. Магнитные клапаны остаются в рабочем положении. Электрического управления клапанами не происходит. Торможения проводятся через пневматический резервный контур (без автоматического регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB), антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR) и регулирование замыкающего усилия (KKR). |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Serg777 за это сообщение: | efg (07.02.2017) |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
![]()
питание мерял относительно "массы"приходящей на блок EBS?Ошибка-только этв есть и была только она изначально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 64 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бийск
|
![]()
да питание нормально . показывает ноль тольк кран прицепа хотя давление с него видит. ошибки какие то были стер потом делал пробный заезд 2 км разгонялся тормозил ничего в памяти блока чисто тольк на экране 3517
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
![]()
а какой FMI ошибки? Если я правильно понял то на модуляторе прицепа питания нет? Или есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|