|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2023, 16:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
|
EAS-2 DAF XF105, 2012 год
Добрый день. DAF XF105, 2012 год, система EAS-2, только если у машины в баке меньше 50% выскакивает ошибка по низкому давлению ADBLUE и машина вываливается в ошибку, падает мощность.
Ещё до меня поехали к ремонтникам, они поменяли насос, тот что в блоке. Проблема не решилась. Проверил заборник в баке, он идеальный. Насос развивает 2900+ оборотов, давление 3550, форсунка не течет, с модулем всё хорошо, форсунка в выхлопной помыта. Магистрали из бака в блок и дальше на модуль помыты, дефектов нет. Тест налива отличный +-130мл. После 50% бака еду в машине, смотрю параметры. Машина циклически гоняет мочевину из бака в блок и обратно. Насос на 2900+ оборотах. Потом набирает 3500+ давление и держит, видимо проверяет на течь форсунки в модуле дозирования и после сбрасывает давление. Я так понял, что это обычные циклические проверки перед выходом на режим. Но когда машина прогревается и выходит на режим и нужно уже впрыскивать мочевину блок последний раз набирает давление 3500+, сбрасывает всё давление в 0, прекращает крутить насос и выпадает в ошибку. Останавливаемся прям на дороге. Убираем ошибку делаем тест налива - всё норм. Едем дальше и всё повторяется. После пары таких мучений машина просто выходит на режим как не в чём не, бывало дозирует, вспрыскивает. Водила доливает мочевину до полного и ездит, пока опять по тупости не опустит уровень ниже 50% бака. Кучу времени убил на эту машину, в чём может быть проблема? |
03.08.2023, 09:48 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 395
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 62 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 97
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
|
Попробуйте аккуратно вскрыть блок AdBlue, и осмотреть на предмет утечки мочевины. Если увидите белые налёты на любых элементах внутри блока, вскрывайте и ЭБУ. Или проверяйте сразу методом замены блока AdBlue, запрограммируете под ваш ВИН и контрольный пробег...
Последний раз редактировалось vazik; 03.08.2023 в 09:50.. |
Сказал Спасибо vazik за это сообщение: | Yuppikill (03.08.2023) |
03.08.2023, 16:55 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
|
Цитата:
Ребята, которые занимаются только мочевиной говорили водителю про две дорожки в блоке которые отчечают за то как блок видит наличие мочевины в баке... Вроди бы они перегорают и после половины бака блок тупо не видити, что в баке чтото есть. Буду смотреть в блоке эти дорожки. |
|
04.08.2023, 07:09 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
бред кокой то, если приборка паказывает чуть меньше 50, а не 0 мочевины, то ваши дорожки целые. У вас может в заборнике начинается подсос воздуха при менее 50 процентов. Наверное маленькая дырочка в трубке.
|
04.08.2023, 17:30 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
|
Цитата:
Поменял датчик уровня и температуры. Поменял заборник. Диагностикой захожу в блок и он видит перемещение уровня в % на всём диапазоне. Приборка тоже все видит. Провода все трижды смотрел... Я уже даже не знаю куда копать. Остаётся подкинуть новый блок))))) Ну или сигнал датчика уровня глянуть осцилографом на самом датчике и прям в блоке... |
|
05.08.2023, 10:44 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
|
Если бы это была система еас1 где на заборнике штуцера 1 диаметра и их можно перепутать, я бы сказал что перепутаны трубопроводы подачи и обратки. Но на баке и заборчике на еас2 штуцера разные из не перепутаешь, если только трубки в блок не правильно вставить))). Проверьте трубопроводы)))
|
|
|