Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

EAS-2 DAF XF105, 2012 год


Like Tree2Likes
  • 2 Post By KLVNA

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2023, 16:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию EAS-2 DAF XF105, 2012 год

Добрый день. DAF XF105, 2012 год, система EAS-2, только если у машины в баке меньше 50% выскакивает ошибка по низкому давлению ADBLUE и машина вываливается в ошибку, падает мощность.
Ещё до меня поехали к ремонтникам, они поменяли насос, тот что в блоке. Проблема не решилась. Проверил заборник в баке, он идеальный. Насос развивает 2900+ оборотов, давление 3550, форсунка не течет, с модулем всё хорошо, форсунка в выхлопной помыта. Магистрали из бака в блок и дальше на модуль помыты, дефектов нет. Тест налива отличный +-130мл. После 50% бака еду в машине, смотрю параметры. Машина циклически гоняет мочевину из бака в блок и обратно. Насос на 2900+ оборотах. Потом набирает 3500+ давление и держит, видимо проверяет на течь форсунки в модуле дозирования и после сбрасывает давление. Я так понял, что это обычные циклические проверки перед выходом на режим. Но когда машина прогревается и выходит на режим и нужно уже впрыскивать мочевину блок последний раз набирает давление 3500+, сбрасывает всё давление в 0, прекращает крутить насос и выпадает в ошибку. Останавливаемся прям на дороге. Убираем ошибку делаем тест налива - всё норм. Едем дальше и всё повторяется. После пары таких мучений машина просто выходит на режим как не в чём не, бывало дозирует, вспрыскивает. Водила доливает мочевину до полного и ездит, пока опять по тупости не опустит уровень ниже 50% бака.
Кучу времени убил на эту машину, в чём может быть проблема?
Yuppikill вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.