Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

E30 в C56 scania 4 серия


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2019, 13:28   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию E30 в C56 scania 4 серия

Обнаружил у C56 свободный провод
Никуда не подключённый
На проводе серого цвета номер PWM E30 т.е. ШИМ от координатора

Схема C56 у меня есть но видать с авто без COO
Помогите найти или схему C56 с COO или схему блока E30
Или просто подскажите в каком пин C56 должен быть установлен этот провод

У меня Малти накрылась

Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 10.08.2019 в 13:55..
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 13:57   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

более не автуально
нашел
Изображения
Тип файла: jpg 2019-08-10_135633.jpg (20.5 Кб, 36 просмотров)
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 00:53   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Возник еще вопросик
По этой же машине

Водитель жалуется на слабую работу ретарды
Система жалуется на отсутствие сигнала датчика T46

К датчику тянется кабель от ALB1 двухканального модулятора заднего моста который под седлом, в котором всего 3 провода
Масса и 2 сигнальных

Массы не обнаружено на фишке у самого датчика
Сигнальные в порядке , там по 5 вольт

Кабель этот при этом толщиной наверное в 1 см ))))
Сталкивался ли кто с обрывом этого кабеля или же искать проблему в самом модуляторе

Просто там под седлом все в таком гуталине от центральной смазки
А кабель так хорошо уложен в раме что ему тупо негде там обрываться

Или тупо подкинуть ему массу ближе к фишке самого датчика нагрузки в разрез кабеля?


пысы - Я НЕ ДИАГНОСТ
помогаю человеку на безвозмездной основе... Армейский товарищ
Изображения
Тип файла: jpg 20190812_023800.jpg (164.2 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 22.08.2019 в 00:59..
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 09:53   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Край зеленых помидор
Авто: Импортный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гипертурбулентный Посмотреть сообщение
Возник еще вопросик
По этой же машине

Водитель жалуется на слабую работу ретарды
Система жалуется на отсутствие сигнала датчика T46

К датчику тянется кабель от ALB1 двухканального модулятора заднего моста который под седлом, в котором всего 3 провода
Масса и 2 сигнальных

Массы не обнаружено на фишке у самого датчика
Сигнальные в порядке , там по 5 вольт

Кабель этот при этом толщиной наверное в 1 см ))))
Сталкивался ли кто с обрывом этого кабеля или же искать проблему в самом модуляторе

Просто там под седлом все в таком гуталине от центральной смазки
А кабель так хорошо уложен в раме что ему тупо негде там обрываться

Или тупо подкинуть ему массу ближе к фишке самого датчика нагрузки в разрез кабеля?


пысы - Я НЕ ДИАГНОСТ
помогаю человеку на безвозмездной основе... Армейский товарищ
Имея схему нету проблем прозвонить проводку от разъема до разъема , снимайте фишку с датчика и фишку с модулятора и прозваниваете . Прозванивать лучше не мультиметром а под нагрузкой подавая на один конец провода напряжение а другом конце проверяете контролькой не менее 21Ватт (в идеале галогенка) .
Так как мультик по зеленке звониться , а лампа с зелёнкой гореть не будет.
И вас будет ответ на ваш вопрос целый провод или нет .
А спрашивать сгнивал ли там провод или нет бессмысленно провод можно повредится и сгнить в любом месте (повреждение , заводской брак и.т.д).
Даже если не у кого не сгнивал у вас может быть первый такой случай.
Так что не ленимся а все проверяем.
Артем 102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 12:07   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Там провод как трубка на 10

Чтоб снять крышку с модулятора наверное надо его выкрутить с рамы
А если его выкрутить с рамы то можножно он останется без шпилек

Короче я стесняюся его поломать

Если просто подать массу к самому датчику на фишку - заработает система?
По идее как бы должна, но повторюсь Я НЕ СПЕЦ
НАДЕЮСЬ НА ПОДСКАЗКУ

Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 22.08.2019 в 12:08..
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 11:59   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Очисть модулятор и найдёшь крышку, под которой и находятся фишки. Модулятор не нужно снимать.
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 16:23   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гипертурбулентный Посмотреть сообщение

Если просто подать массу к самому датчику на фишку - заработает система?
По идее как бы должна, но повторюсь Я НЕ СПЕЦ
НАДЕЮСЬ НА ПОДСКАЗКУ
система может и заработает но не стоит этого делать, производитель и сам мог бы так сделать
но увы.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 00:32   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

В том то и дело что и кабель не хочу копать не зная - поможет ли подкинутая "со стороны" масса

По идее должна
Ведь датчику для того чтобы выдать сигнал и отправить его модулятору как раз ее и не хватает

И не факт что это должна быть масса именно из ALB1/2
Или все таки факт?

----------

Еще меня бесит в этой скании то что например на датчиках двигателя нет соединительных фишек

Провода тянутся прямиком в ECU
Верх тупизма

Слава богу хоть вискомуфту додумались подключить через фишку

Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 24.08.2019 в 00:33..
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 01:44   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Верх тупизма? и чем он обусловлен, тем что у каждого датчика одно соединение и своя фишка с проводом, так по моемому это гениально зато не надо от блока отстёгивать всякие здоровенные разъёмы что бы прозванивать проводку до датчика, а тут всё просто, вынул маленькую нужную фишку и всё.
по поводу датчика нагрузки, проверяй кабель как писали выше

Последний раз редактировалось parsh; 24.08.2019 в 01:45..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 02:25   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

В том и дело что все эти датчики идут в здоровенные разъёмы блока который надо отстегивать

Благо что схемы у Скания легко читаемые
Жаль что не дают значений сопротивлений датчиков

Ладно там датчик колена он примерно 1 кОм как у абс
А ДТОЖ ? А наддува и температуры наддувочного воздуха?

Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 24.08.2019 в 02:27..
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.