|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: bmw e38
|
![]()
кстати по схеме ... подключался к траку по распиновке
12 pin / obd Vocom II 1 pin -эбу E-TECH / 7pin 2 pin +24v / 16pin 5 pin gnd / 4,5 pin 11 pin k-line / 7pin 12 pin L-line / 15 pin других проводов просто нет в диагностическом разьеме рено магнум ... если верит распиновке с тр. диагност то родной переходник 12/16 pin выглядит так : 12 pin rvi / obd vocom 1 / 7 2 / 16 3 / 7 4 / 1 5 / 4,5 6 / 15,3 -3 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) pin Renault ??? 7 / 7 8 / 13 9 / 12 10 / 11 - 11 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) 10 pin Renault ??? 11 / 7 12 / 3 - 3 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) 12 pin Renault ??? ту схему переходника Chestertech которая выложена на форуме не стал пробовать так как противоречит здравому смыслу ... |
![]() |
![]() |
|
|