Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

E-TECH euro 3 соеденить с vocom II


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2020, 21:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: bmw e38
По умолчанию E-TECH euro 3 соеденить с vocom II

Добрый день не могу понять что делаю не так ...
Установил ptt 2.7.25, затем diagnostica+ 2.3.0
все установилось на win_7_32_en прекрасно...
PTT работает норм ...

Приехал клиент на старенькой Renault Magnum 1999 не могу прочитать Эбу E-tech и любые блоки (abs и тд...) и все тут ...

Сделал самопальный переходник 16-12 pin
в ренохе всего 5 проводов
(12 pin разьем)

1 k line двигателя
2 +24v
5 gnd
11 k-line многофункцилнальный
12 l-line многофункциональный

на столе смотрел осциллом с разьема vocom II obd 16 pin, 7конт k-line - бегут посылки, 15конт l-line просаживает на gnd то бишь все вроде как положено ... но соединения нет ...

заметил что в софте стоит конфигурация для ng10 - но как я понял diagnostica+ берет инфу о подключенном диаг оборудовании через Volvo PTT ...
может быть надо что то в реестре сделать ... пните в нужную сторону ...
ps /// есть мнение что не работает vocom 2 и diagnostica+ ... по крайней мере спрашивал у Константина Baburs он говорит -не будет работать, нужен Vocom I
remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 21:42   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Работаю вокомом 1
Но автокомом надёжнее и в разы быстрее

Последний раз редактировалось Vabis; 27.06.2020 в 21:44..
Vabis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 21:45   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Может воком китайский и на нем тупо не работает.На работе 133 адаптер и прекрасно работает с диагностикой 3.2 на виртуалке.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 12:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: bmw e38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skymann Посмотреть сообщение
Может воком китайский и на нем тупо не работает.На работе 133 адаптер и прекрасно работает с диагностикой 3.2 на виртуалке.
Vocom II оригинал...

----------

Константин baburs говорит что Vocom 2 заточен под diagnostica+ 4.x.x не знаю правда или нет, походу придется воком 1 брать...

----------

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Воком2 к магнуму 99 года ????
"Месье знает толк в извращениях!"(с)"
P.S. а там реально e-tech ??? сколько л.с. ???
e-tech euro 3... Renault Magnum 440
remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 22:42   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 939
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Воком2 к магнуму 99 года ????
"Месье знает толк в извращениях!"(с)"
P.S. а там реально e-tech ??? сколько л.с. ???
Evgenii. likes this.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 09:41   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

А почему нет? Работает и стабильно, нареканий нет, но вот с машинами при подключении бывают проблемы

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо V31vvv за это сообщение:
remontnik (30.06.2020)
Старый 28.06.2020, 12:14   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А зачем тебе воком для магнума евро 3
2? )))
ПЛД прописать ? ( ему откровенно пофиг на эти коды, тем более евро 2 )
Или провести тест заслонки выхлопа ?

Не нужен он тебе , поверь на слово
Тем более евро 3 пошли после 2002 г.в.

Последний раз редактировалось Vabis; 28.06.2020 в 12:21..
Vabis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 12:23   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: bmw e38
По умолчанию

на машине резкое падение тяги от 1300 до 1500 об/мин хотелось посмотреть, что да как - его все отфутболили, типа ошибок нет и ок, пробовали на разных станциях лайфхаки с резистором на датчик температуры впуска вешать и диапазон без тяги убегает ниже.. с 1200 до 1400 об/мин...

----------

Цитата:
Сообщение от Vabis Посмотреть сообщение
А зачем тебе воком для магнума евро 3
2? )))
ПЛД прописать ? ( ему откровенно пофиг на эти коды, тем более евро 2 )
Или провести тест заслонки выхлопа ?

Не нужен он тебе , поверь на слово
Тем более евро 3 пошли после 2002 г.в.
да машина наверное года 2001 - 2002 это я ошибся...
remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2020, 15:33   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remontnik Посмотреть сообщение
пробовали на разных станциях лайфхаки с резистором на датчик температуры впуска вешать и диапазон без тяги убегает ниже.. с 1200 до 1400 об/мин...
ему помогут только 6 новых PLD и прошивка Etech D+ на 520 кобыл от SSlia Thomason (cпецтехника рено ездящая с этим мотором)

либо резистор на 3 ком но не по той схеме подключения которая валяется в инете
поедет и провалы пропадут, но будет дымить

к датчику наддува приходят 4 провода
одни начинаются на 8 вторые на 3
вот берешь закорачиваешь на резистор два провода из 4
но какие два , те что на 8 или те что на 3 я не помню, давно было
но коротишь только равнозначные провода, т.е. 3 с 3 или 8 с 8
других комбинаций быть не может

схема под рукой?

----------

вот он на схеме
9200
и номера проводов 79 - 80 и 33 - 34

[Только для зарегистрированных...]

https://c.radikal.ru/c41/2006/3a/b68ce3c47bc9t.jpg

https://b.radikal.ru/b31/2006/29/2bc9ca1c7554t.jpg

Последний раз редактировалось Vabis; 28.06.2020 в 15:37..
Vabis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vabis за это сообщение:
remontnik (30.06.2020)
Старый 28.06.2020, 17:18   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: bmw e38
По умолчанию

кстати по схеме ... подключался к траку по распиновке
12 pin / obd Vocom II
1 pin -эбу E-TECH / 7pin
2 pin +24v / 16pin
5 pin gnd / 4,5 pin
11 pin k-line / 7pin
12 pin L-line / 15 pin
других проводов просто нет в диагностическом разьеме рено магнум ...

если верит распиновке с тр. диагност то родной переходник 12/16 pin выглядит так :
12 pin rvi / obd vocom
1 / 7
2 / 16
3 / 7
4 / 1
5 / 4,5
6 / 15,3 -3 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) pin Renault ???
7 / 7
8 / 13
9 / 12
10 / 11 - 11 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) 10 pin Renault ???
11 / 7
12 / 3 - 3 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) 12 pin Renault ???

ту схему переходника Chestertech которая выложена на форуме не стал пробовать так как противоречит здравому смыслу ...
Изображения
Тип файла: jpg vocom неправ распновка 1.jpg (43.9 Кб, 73 просмотров)
remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.