|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: bmw e38
|
![]()
Добрый день не могу понять что делаю не так ...
Установил ptt 2.7.25, затем diagnostica+ 2.3.0 все установилось на win_7_32_en прекрасно... PTT работает норм ... Приехал клиент на старенькой Renault Magnum 1999 не могу прочитать Эбу E-tech и любые блоки (abs и тд...) и все тут ... Сделал самопальный переходник 16-12 pin в ренохе всего 5 проводов (12 pin разьем) 1 k line двигателя 2 +24v 5 gnd 11 k-line многофункцилнальный 12 l-line многофункциональный на столе смотрел осциллом с разьема vocom II obd 16 pin, 7конт k-line - бегут посылки, 15конт l-line просаживает на gnd то бишь все вроде как положено ... но соединения нет ... заметил что в софте стоит конфигурация для ng10 - но как я понял diagnostica+ берет инфу о подключенном диаг оборудовании через Volvo PTT ... может быть надо что то в реестре сделать ... пните в нужную сторону ... ps /// есть мнение что не работает vocom 2 и diagnostica+ ... по крайней мере спрашивал у Константина Baburs он говорит -не будет работать, нужен Vocom I |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Работаю вокомом 1
Но автокомом надёжнее и в разы быстрее Последний раз редактировалось Vabis; 27.06.2020 в 21:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
|
![]()
Может воком китайский и на нем тупо не работает.На работе 133 адаптер и прекрасно работает с диагностикой 3.2 на виртуалке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: bmw e38
|
![]() Цитата:
---------- Константин baburs говорит что Vocom 2 заточен под diagnostica+ 4.x.x не знаю правда или нет, походу придется воком 1 брать... ---------- e-tech euro 3... Renault Magnum 440 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 939
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
Воком2 к магнуму 99 года ????
"Месье знает толк в извращениях!"(с)" P.S. а там реально e-tech ??? сколько л.с. ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
![]()
А почему нет? Работает и стабильно, нареканий нет, но вот с машинами при подключении бывают проблемы
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо V31vvv за это сообщение: | remontnik (30.06.2020) |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
А зачем тебе воком для магнума евро 3
2? ))) ПЛД прописать ? ![]() Или провести тест заслонки выхлопа ? Не нужен он тебе , поверь на слово Тем более евро 3 пошли после 2002 г.в. Последний раз редактировалось Vabis; 28.06.2020 в 12:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: bmw e38
|
![]()
на машине резкое падение тяги от 1300 до 1500 об/мин хотелось посмотреть, что да как - его все отфутболили, типа ошибок нет и ок, пробовали на разных станциях лайфхаки с резистором на датчик температуры впуска вешать и диапазон без тяги убегает ниже.. с 1200 до 1400 об/мин...
---------- да машина наверное года 2001 - 2002 это я ошибся... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
либо резистор на 3 ком но не по той схеме подключения которая валяется в инете поедет и провалы пропадут, но будет дымить к датчику наддува приходят 4 провода одни начинаются на 8 вторые на 3 вот берешь закорачиваешь на резистор два провода из 4 но какие два , те что на 8 или те что на 3 я не помню, давно было но коротишь только равнозначные провода, т.е. 3 с 3 или 8 с 8 других комбинаций быть не может схема под рукой? ---------- вот он на схеме 9200 и номера проводов 79 - 80 и 33 - 34 https://c.radikal.ru/c41/2006/3a/b68ce3c47bc9t.jpg https://b.radikal.ru/b31/2006/29/2bc9ca1c7554t.jpg Последний раз редактировалось Vabis; 28.06.2020 в 15:37.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Vabis за это сообщение: | remontnik (30.06.2020) |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: bmw e38
|
![]()
кстати по схеме ... подключался к траку по распиновке
12 pin / obd Vocom II 1 pin -эбу E-TECH / 7pin 2 pin +24v / 16pin 5 pin gnd / 4,5 pin 11 pin k-line / 7pin 12 pin L-line / 15 pin других проводов просто нет в диагностическом разьеме рено магнум ... если верит распиновке с тр. диагност то родной переходник 12/16 pin выглядит так : 12 pin rvi / obd vocom 1 / 7 2 / 16 3 / 7 4 / 1 5 / 4,5 6 / 15,3 -3 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) pin Renault ??? 7 / 7 8 / 13 9 / 12 10 / 11 - 11 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) 10 pin Renault ??? 11 / 7 12 / 3 - 3 pin j1939 obd (2.4v) подключают к L-line (24v) 12 pin Renault ??? ту схему переходника Chestertech которая выложена на форуме не стал пробовать так как противоречит здравому смыслу ... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|