Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DXI-460 кондиционер


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2019, 19:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Question DXI-460 кондиционер

Доброго времени суток,прошу помощи.DXI-460 2007 года,не работает кондиционер.Установлен GKR 9 140 010 298 (39pin).Физически сигнал активации
кондиционера приходит на данный блок,датчик давления фреона мин и мах замкнутый,среднего разомкнут-при замыкании чуда не происходит.При этом
если активирую через NG3 компрессор и клапан весело оживают и дают долгожданую прохладу,при этом ошибок никаких нет,но напрягает то что не вижу на NG
активации кондишена.Собственно вопросы:
1)может кто хоть в личку поделиться схемой подключения даного ECU?
2)может ли вик угнетать еще кроме как по перегреву движка?
3)Как без демонтажа точнее давлением дефектовать датчик среднего давления?
4)Как влияют температурные дадчики в системе точнее пороги их влияния?
Можно в личку,передо мной был кружок юных техников пытались примостырить отгнившие провода от GKR.возможно не на тот пин цепонули разрешение какой номер
GKR для разрешения?
svsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 10:39   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svsv Посмотреть сообщение
Доброго времени суток,прошу помощи.DXI-460 2007 года,не работает кондиционер.Установлен GKR 9 140 010 298 (39pin).Физически сигнал активации
кондиционера приходит на данный блок,датчик давления фреона мин и мах замкнутый,среднего разомкнут-при замыкании чуда не происходит.При этом
если активирую через NG3 компрессор и клапан весело оживают и дают долгожданую прохладу,при этом ошибок никаких нет,но напрягает то что не вижу на NG
активации кондишена.Собственно вопросы:
1)может кто хоть в личку поделиться схемой подключения даного ECU?
2)может ли вик угнетать еще кроме как по перегреву движка?
3)Как без демонтажа точнее давлением дефектовать датчик среднего давления?
4)Как влияют температурные дадчики в системе точнее пороги их влияния?
Можно в личку,передо мной был кружок юных техников пытались примостырить отгнившие провода от GKR.возможно не на тот пин цепонули разрешение какой номер
GKR для разрешения?
У меня в ТЕХЕ есть, в таком виде. Там несколько вариантов.
Изображения
Тип файла: jpg Снимок2.JPG (161.0 Кб, 40 просмотров)
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
svsv (19.07.2019)
Старый 19.07.2019, 15:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

спасибо за отклик,не та схемка к сожалению,у меня два сервопривода и они управляются раздельно и идут совершенно на другие пины,39 pin -k line,2pin+22pin -клапан
svsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 16:39   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svsv Посмотреть сообщение
спасибо за отклик,не та схемка к сожалению,у меня два сервопривода и они управляются раздельно и идут совершенно на другие пины,39 pin -k line,2pin+22pin -клапан
Какой клапан? На компрессор?

----------

Цитата:
Сообщение от svsv Посмотреть сообщение
спасибо за отклик,не та схемка к сожалению,у меня два сервопривода и они управляются раздельно и идут совершенно на другие пины,39 pin -k line,2pin+22pin -клапан
И как может быть 2 привода? Тепло, направление обдува и рециркуляция - 3 получается. У французов нумерация может быть кривая, типа столбиками, или справа - налево, или со стороны проводов?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 21:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

извиняюсь это магнум,там два шаговика рециркуляция и тепло холод,а направления тросиком,клапан переключения охлаждайки,компрессор включается через реле r16-причем один вывод катушки реле идет через датчик давления фреона а второй через этот gkr

Последний раз редактировалось svsv; 19.07.2019 в 21:25..
svsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2022, 09:07   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

В общем побороть по людски не получилось-только в наглую через кнопку включения кондишена сделал.

----------

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
У меня в ТЕХЕ есть, в таком виде. Там несколько вариантов.
Можно другие варианты увидеть?
svsv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.