|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
![]()
Доброго времени суток,прошу помощи.DXI-460 2007 года,не работает кондиционер.Установлен GKR 9 140 010 298 (39pin).Физически сигнал активации
кондиционера приходит на данный блок,датчик давления фреона мин и мах замкнутый,среднего разомкнут-при замыкании чуда не происходит.При этом если активирую через NG3 компрессор и клапан весело оживают и дают долгожданую прохладу,при этом ошибок никаких нет,но напрягает то что не вижу на NG активации кондишена.Собственно вопросы: 1)может кто хоть в личку поделиться схемой подключения даного ECU? 2)может ли вик угнетать еще кроме как по перегреву движка? 3)Как без демонтажа точнее давлением дефектовать датчик среднего давления? 4)Как влияют температурные дадчики в системе точнее пороги их влияния? Можно в личку,передо мной был кружок юных техников пытались примостырить отгнившие провода от GKR.возможно не на тот пин цепонули разрешение какой номер GKR для разрешения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 167 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | svsv (19.07.2019) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
![]()
спасибо за отклик,не та схемка к сожалению,у меня два сервопривода и они управляются раздельно и идут совершенно на другие пины,39 pin -k line,2pin+22pin -клапан
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 167 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
---------- И как может быть 2 привода? Тепло, направление обдува и рециркуляция - 3 получается. У французов нумерация может быть кривая, типа столбиками, или справа - налево, или со стороны проводов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
![]()
извиняюсь это магнум,там два шаговика рециркуляция и тепло холод,а направления тросиком,клапан переключения охлаждайки,компрессор включается через реле r16-причем один вывод катушки реле идет через датчик давления фреона а второй через этот gkr
Последний раз редактировалось svsv; 19.07.2019 в 21:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|