Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DXI-460 кондиционер (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33250)

svsv 18.07.2019 19:51

DXI-460 кондиционер
 
Доброго времени суток,прошу помощи.DXI-460 2007 года,не работает кондиционер.Установлен GKR 9 140 010 298 (39pin).Физически сигнал активации
кондиционера приходит на данный блок,датчик давления фреона мин и мах замкнутый,среднего разомкнут-при замыкании чуда не происходит.При этом
если активирую через NG3 компрессор и клапан весело оживают и дают долгожданую прохладу,при этом ошибок никаких нет,но напрягает то что не вижу на NG
активации кондишена.Собственно вопросы:
1)может кто хоть в личку поделиться схемой подключения даного ECU?
2)может ли вик угнетать еще кроме как по перегреву движка?
3)Как без демонтажа точнее давлением дефектовать датчик среднего давления?
4)Как влияют температурные дадчики в системе точнее пороги их влияния?
Можно в личку,передо мной был кружок юных техников пытались примостырить отгнившие провода от GKR.возможно не на тот пин цепонули разрешение какой номер
GKR для разрешения?

ISAT 19.07.2019 10:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от svsv (Сообщение 833433)
Доброго времени суток,прошу помощи.DXI-460 2007 года,не работает кондиционер.Установлен GKR 9 140 010 298 (39pin).Физически сигнал активации
кондиционера приходит на данный блок,датчик давления фреона мин и мах замкнутый,среднего разомкнут-при замыкании чуда не происходит.При этом
если активирую через NG3 компрессор и клапан весело оживают и дают долгожданую прохладу,при этом ошибок никаких нет,но напрягает то что не вижу на NG
активации кондишена.Собственно вопросы:
1)может кто хоть в личку поделиться схемой подключения даного ECU?
2)может ли вик угнетать еще кроме как по перегреву движка?
3)Как без демонтажа точнее давлением дефектовать датчик среднего давления?
4)Как влияют температурные дадчики в системе точнее пороги их влияния?
Можно в личку,передо мной был кружок юных техников пытались примостырить отгнившие провода от GKR.возможно не на тот пин цепонули разрешение какой номер
GKR для разрешения?

У меня в ТЕХЕ есть, в таком виде. Там несколько вариантов.

svsv 19.07.2019 15:40

спасибо за отклик,не та схемка к сожалению,у меня два сервопривода и они управляются раздельно и идут совершенно на другие пины,39 pin -k line,2pin+22pin -клапан

ISAT 19.07.2019 16:39

Цитата:

Сообщение от svsv (Сообщение 833683)
спасибо за отклик,не та схемка к сожалению,у меня два сервопривода и они управляются раздельно и идут совершенно на другие пины,39 pin -k line,2pin+22pin -клапан

Какой клапан? На компрессор?

----------

Цитата:

Сообщение от svsv (Сообщение 833683)
спасибо за отклик,не та схемка к сожалению,у меня два сервопривода и они управляются раздельно и идут совершенно на другие пины,39 pin -k line,2pin+22pin -клапан

И как может быть 2 привода? Тепло, направление обдува и рециркуляция - 3 получается. У французов нумерация может быть кривая, типа столбиками, или справа - налево, или со стороны проводов?

svsv 19.07.2019 21:20

извиняюсь это магнум,там два шаговика рециркуляция и тепло холод,а направления тросиком,клапан переключения охлаждайки,компрессор включается через реле r16-причем один вывод катушки реле идет через датчик давления фреона а второй через этот gkr

svsv 14.05.2022 09:07

В общем побороть по людски не получилось-только в наглую через кнопку включения кондишена сделал.

----------

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 833578)
У меня в ТЕХЕ есть, в таком виде. Там несколько вариантов.

Можно другие варианты увидеть?


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.