|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2013, 12:34 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белово
|
ДВС Cummins ISBe
Посмотрел что пишут здесь о ДВС Cummins ISBe, понял, что еще мало информации о данном двигателе. Наша организация чуть больше года занимается ремонтом этой модели камминз, сказать честно - КАМАЗ "пролетел" с этой моделью. Очень много нареканий, много поломок, маленький ресурс, большие затраты на ремонт. Это если в целом говорить.
Китайцы, которые и производят эту модель очень удивлялись тому что КАМАЗ устанавливает эти ДВС на грузовики, т.к. он предназначен для малых судов (лодки, катера) и дизель генераторов. Блок двигателя безгильзовый, качество металла низкое. Ресурс на самосвалах от 60 до 150 тыс. км. Потом капитальный ремонт. Блок либо протачивается под ремонтный поршень (который кстати не изготавливается на заводе камминз, а приобретается нашими торговыми компаниями у фабрик и заводов производящих любые поршни на заказ) либо протачивается под вставку (гильзу) и двигатель "гильзуется". В случае выхода из строя форсунок, а самая большая проблема в этом случае - топливо, водители и механики начинают использовать при запуске ДВС бензин и эфир - льют его в коллектор. Головка блока цилиндров от такого "бережного" отношения выходит из строя - от детонации вылетают седла клапанов и попадают между головкой и поршнем. Последствия такой поломки трудно прогнозировать, но как минимум - это замена поршня и гильзовка данного цилиндра, как максимум - поршень, гильзовка, замена головки блока цилиндров, ремонт форсунки. Помимо этого возникают проблемы с прокладкой ГБЦ - ее пробивает газами и после этого начинает прожигать блок цилиндров и головку, которые либо можно отшлифовать, либо заменять. Вот такие болячки есть у этого двигателя. Если остановиться на топливной системе, то можно сказать, что она является самым "больным" местом, поскольку нет у нас в стране качественного ДТ, собственники и водители экономят на топливе, заливая "бутор", сознание людей эксплуатирующих технику стандарта Евро-3, Евро-4 с топливной системой Common Rail еще не готово к требованиям, которые предъявляются для топливных систем данного уровня. Мы эксплуатируем самосвалы с "электронной форсункой" уже 6 лет, за это время многому научились, много сделали ошибок и сейчас глядя на массовое внедрение Common Rail понимаем, что наверное это нужно делать, но не так однобоко... |
29.08.2013, 22:06 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: омск
Авто: mark2
|
Согласен с автором.Но современные условия труда водителя не позволяют ему развиваться в познаниях техники (хотя сам я, чтоб познать камминсы, пошел работать дальнобоем на вольво америка ,купил ноут и вперед в интернет в любое свободное время.Плюс ко всему механики безграмотные,пытающиеся на всем и всяк сэкономить.Ну и третья беда наш брат диагност работающий как получится ибо знания достаются обрывками как таковое в инглише который в свое время небыл вставлен в есм и моей головы тоже..К стати ломаю голову как выучить?
|
05.11.2013, 18:26 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: Chrysler 300C
|
сознание людей эксплуатирующих технику стандарта Евро-3, Евро-4 с топливной системой Common Rail еще не готово к требованиям, которые предъявляются для топливных систем данного уровня.........Кому хрен в ухо вворачиваем?! Ты для начала покажи топливо соответсвующего качества!!!! Типа мы сами в кастрюле наварили соляры и поехали?! Так,да? Не сознание,а ублюдочные производители не готовы поставлять топливо согласно норм евро! Как ты можешь обвинять простого водителя в не качественном топливе?! Иди и пиши своё блеянье лукойлу,газпрому,сибнефти и подобной шушаре. Мы покупаем топливо по евро цене и типа с евро качеством.......а в конце и виноваты,что залили ослиную мочу. Удивил блин!
Последний раз редактировалось rubikon51; 05.11.2013 в 18:49.. |
05.11.2013, 18:43 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: Chrysler 300C
|
Китайцы, которые и производят эту модель очень удивлялись тому что КАМАЗ устанавливает эти ДВС на грузовики, т.к. он предназначен для малых судов (лодки, катера) и дизель генераторов........-Кому опять вкручиваем,даун одарёный? Если двигатель выдаёт определённые лошадиные силы,то это дело техники куда их внедрить. С твоих слов -двигатель в 150л/с будет работать на гироцикле,но на снегоходе выработает ресурс за месяц! Тупизм,б.л.я! У вас в "Промдетали" все такие одарённые?! Китай со своим лифаном солано и близко не встанет в сравнение с тойота королла......надеюсь понимаешь о чём я?!
Последний раз редактировалось rubikon51; 05.11.2013 в 18:48.. |
05.11.2013, 18:46 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: Chrysler 300C
|
Посмотрел бы я на малый катер с движком в 450-570л/с........с вашей стороны------>понос замысловатыми и типа умными фразами. идите и немного учитесь!
|
05.11.2013, 18:54 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: Chrysler 300C
|
Как вообще китайцы не удивились,что их поганые движки куда-то ещё ставят?!У них нет не технологии ни многолетних навыков в производстве двигателей Cummins. У них каминс как и адидас----adibas!
|
06.11.2013, 01:04 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 160 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,794
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
Эти двигатели предназначены для установки на мало и средне тонажные грузовики.
Оригинальные двигатели Cummins этих моделей, уже давно устанавливатся на среднетонажные грузовики IVECO. Не кидайте гуано в китайцев, кидайте в того, кто получил от них "на лапу". Оригинальный движок (производства CUMMINS), очень даже приличная вещ.За исключением топливной. Но это беда всех моторов системы CR. |
13.11.2013, 12:42 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: camc
|
Всем привет курс из истории CUMMINS американский движок и собирается не только в Китае но и в Набережных Челнам марка одна из самых лучших в мире производителей двигателей -легкий экономичный универсальный мощный и достаточно дешовый и забыл сказать -очень надежный. Любой двигатель Cummins ставят на автомобили суда генераторы компрессора и т.д :-) поэтому они и универсальные а то что наши водятлы их гробят почем зря так сами виноваты они под керосин не расчитаны пусть на тракторах ездят там все заливать можно :-)
|
13.11.2013, 12:48 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: camc
|
купив товар у официальный представителей Cummins наверняка получите товар с маркой CHINA покупайте у меня вожу товар уже давно и качество очень высокое (Китай) в плохом качестве товара из Китая виноваты не китайцы а наши барыги которые скупают весь хлам лишь бы свиду был похож (он даже немного поработает) продают как оригинал за бешеные деньги потом китайцы виноваты :-) смотрите что покупаете и научитесь выбирать поставшиков вы сами виноваты просите что подешевле а дешевле только мусор выбирайте средние цены и будет вам счастье
|
30.11.2013, 20:44 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск
|
Топливная система как и все Common rail не в чем не отличается. Но фильтрующие элементы на него г...но в 90% случаев вместо фильтрующей бумаги с пропускной способностью в 5 мкр там решето с верху все красиво попробуй загляни во внутрь. А седла на гбц вылетают не от эфира а от льющих форсунок цилиндр перегревается.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nick4321 за сообщение: | andrei.t192tx (02.04.2021), haldey (12.12.2019) |
|
|
|