Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 12:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белово
По умолчанию ДВС Cummins ISBe

Посмотрел что пишут здесь о ДВС Cummins ISBe, понял, что еще мало информации о данном двигателе. Наша организация чуть больше года занимается ремонтом этой модели камминз, сказать честно - КАМАЗ "пролетел" с этой моделью. Очень много нареканий, много поломок, маленький ресурс, большие затраты на ремонт. Это если в целом говорить.
Китайцы, которые и производят эту модель очень удивлялись тому что КАМАЗ устанавливает эти ДВС на грузовики, т.к. он предназначен для малых судов (лодки, катера) и дизель генераторов. Блок двигателя безгильзовый, качество металла низкое. Ресурс на самосвалах от 60 до 150 тыс. км. Потом капитальный ремонт. Блок либо протачивается под ремонтный поршень (который кстати не изготавливается на заводе камминз, а приобретается нашими торговыми компаниями у фабрик и заводов производящих любые поршни на заказ) либо протачивается под вставку (гильзу) и двигатель "гильзуется".
В случае выхода из строя форсунок, а самая большая проблема в этом случае - топливо, водители и механики начинают использовать при запуске ДВС бензин и эфир - льют его в коллектор. Головка блока цилиндров от такого "бережного" отношения выходит из строя - от детонации вылетают седла клапанов и попадают между головкой и поршнем. Последствия такой поломки трудно прогнозировать, но как минимум - это замена поршня и гильзовка данного цилиндра, как максимум - поршень, гильзовка, замена головки блока цилиндров, ремонт форсунки. Помимо этого возникают проблемы с прокладкой ГБЦ - ее пробивает газами и после этого начинает прожигать блок цилиндров и головку, которые либо можно отшлифовать, либо заменять. Вот такие болячки есть у этого двигателя.
Если остановиться на топливной системе, то можно сказать, что она является самым "больным" местом, поскольку нет у нас в стране качественного ДТ, собственники и водители экономят на топливе, заливая "бутор", сознание людей эксплуатирующих технику стандарта Евро-3, Евро-4 с топливной системой Common Rail еще не готово к требованиям, которые предъявляются для топливных систем данного уровня. Мы эксплуатируем самосвалы с "электронной форсункой" уже 6 лет, за это время многому научились, много сделали ошибок и сейчас глядя на массовое внедрение Common Rail понимаем, что наверное это нужно делать, но не так однобоко...
ООО Промдеталь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ООО Промдеталь за сообщение:
henser (08.05.2015), I-@RIY (29.08.2013), igorku (16.05.2014), rovbok (04.11.2015)