|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
![]()
Я им работать не пробовал и не собираюсь, но китайских девайсов я повидал много а так же многими пользовался и интересный опыт имею. Клоны через одного амно а фирма китайская ничем не отличается лаунча который 50 на 50 хорошо если ты попадешь в тот полтинник который гуд но это опять не показатель что все хорошо подведет кривой софт. Китай много выпускает для именитых брендов но там как раньше в СССР ОТК брак в помойку- то есть к нам в Россию. Так что не надо нахваливать мультимарочник я их за 10 лет столько наюзал и представление о чем то имею. А ремонтом занимаюсь уже очень долго с момента появления японских машин на нашем острове и могу сказать имею представлении о европейцах и японцах. Я в 1992 году был на Украине и видел мерина 90 года и в тоже время я видел японцев 90 года у нас на острове так вот я хочу сказать что тот мерин по сравнению с кроуном ведро с гайками. Это так же относится к росийскому автопрому мало того что делать не могут так еще заимствованное превращают в амно.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|