Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Двигатель греется . Диагностика .


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2018, 22:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
По умолчанию Двигатель греется . Диагностика .

Хочу рассказать вам об экспериментах с датчиком давления Px (осциллограф Постоловского )
В мае этого года меня пригласили посмотреть LAND ROVER - греется .
Дали мне автомобиль , проехал - греется .
Из практики - либо помпа , либо головка , либо термостат либо ... Ну и так далее .
С собой был осциллограф постоловского , полный комплект .
Решил померить давление в системе охлаждения на холостом ходу и под нагрузкой .
Заказал у токаря крышку расширительного бачка с двумя отверстием под резьбу М8 .
Вкрутил в неё две трубки .
Установил на место штатной .
К одной трубке подсоединил кран со шлангом .
К другой трубке датчик давления Рx .
Шланг Опустил в пятилитровую бутылку из-под воды ( для сброса давления , и чтоб не обжечься ) .
Автоскоп подключил на два канала :
1 - канал педаль газа
2 - датчик давления
На холостом ходу Никаких изменений подавления не было .
Поехали .
Едем .
Через 5 минут давление 1,01 бар
Через 7 минут давление 1,20 бар
Через 10 минут 2 бар .
При этом как только водитель нажимал на педаль газа давление тут же увеличивалось .
Отсюда вывод - прорыв газов в систему охлаждения .
Вскрытие показало ГБЦ под замену .
На нескольких автомобилях на грузовых и легковых проводил такие же замеры .
Результаты оправдали мои ожидания .
Единственное то , что я не записал результаты испытаний .

Давление в системах охлаждения моторов отличается. И варьируется от 1,2 бар до 2,0 бар , но мне надо было понять от чего закипает охлаждающая жидкость . Очередные два мотора ( это Ford Cargo и Шнива) я тестил не снимая крышки . Установил тройник в один тонких из шлангов, подсоединив к свободной трубки датчик давления . Давление тоже поднималась при увеличении нагрузки . Ещё добавлю , что в каждом из случаев я обязательно подключал сканер и дистанционный термометр ( мультиметр с термопарой ) дабы не перегреть мотор .
dimac.71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.