![]() |
Двигатель греется . Диагностика .
Хочу рассказать вам об экспериментах с датчиком давления Px (осциллограф Постоловского )
В мае этого года меня пригласили посмотреть LAND ROVER - греется . Дали мне автомобиль , проехал - греется . Из практики - либо помпа , либо головка , либо термостат либо ... Ну и так далее . С собой был осциллограф постоловского , полный комплект . Решил померить давление в системе охлаждения на холостом ходу и под нагрузкой . Заказал у токаря крышку расширительного бачка с двумя отверстием под резьбу М8 . Вкрутил в неё две трубки . Установил на место штатной . К одной трубке подсоединил кран со шлангом . К другой трубке датчик давления Рx . Шланг Опустил в пятилитровую бутылку из-под воды ( для сброса давления , и чтоб не обжечься ) . Автоскоп подключил на два канала : 1 - канал педаль газа 2 - датчик давления На холостом ходу Никаких изменений подавления не было . Поехали . Едем . Через 5 минут давление 1,01 бар Через 7 минут давление 1,20 бар Через 10 минут 2 бар . При этом как только водитель нажимал на педаль газа давление тут же увеличивалось . Отсюда вывод - прорыв газов в систему охлаждения . Вскрытие показало ГБЦ под замену . На нескольких автомобилях на грузовых и легковых проводил такие же замеры . Результаты оправдали мои ожидания . Единственное то , что я не записал результаты испытаний . Давление в системах охлаждения моторов отличается. И варьируется от 1,2 бар до 2,0 бар , но мне надо было понять от чего закипает охлаждающая жидкость . Очередные два мотора ( это Ford Cargo и Шнива) я тестил не снимая крышки . Установил тройник в один тонких из шлангов, подсоединив к свободной трубки датчик давления . Давление тоже поднималась при увеличении нагрузки . Ещё добавлю , что в каждом из случаев я обязательно подключал сканер и дистанционный термометр ( мультиметр с термопарой ) дабы не перегреть мотор . |
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot