Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1995)

PioneerMP 16.01.2015 20:34

ponedelnik menia posuilat JTAG interface i poprobui prochitat moi procesor no esli est CRP chto delat .. I u menia poiavliaetsia oshibka chto nevozmojna Update firmware kogda poprobui vstavit v ego Firmware dlia CNH DPA ! Ochen interesno menia ... procesor est 256 K internal flash a firmware DPA65112.S19 file 445 kb, a firmware file dlia CNH ..DPA66003.s19 ( 268 kb )

Agenthoma 16.01.2015 22:17

Это прошивка через программу! - s19 это мотороловская хрень для прошивки стандартной программой. Тебе для jtag нужна прошивка в hex формате прошивка моего адаптера 65.113 а последняя версия 65.119 (но прибор становиться овощем при попытке программирования) тот адаптер что сейчас у меня есть, я не пробовал программировать прошивкой 65.119s через стандартный софт

Agenthoma 16.01.2015 22:25

Вот если бы кто-то снял прошивку 65.119 (с помощью Jtag ) с такова адаптера если она встала на него! Было бы тоже хорошо! Но к сожалению не кто не хочет этим заниматься, я когда искал прошивку не где не мог найти! В итоге, выручил меня мой друг, запаяв в свой адаптер разъем и считав прошивку с помощью Jtag в формате hex.
Вот теперь эта прошивка есть у 3-х людей у меня и у двух друзей которые помогли мне с материалом.

PioneerMP 16.01.2015 22:42

Вложений: 1
V ponedelnik i menia buit JTAG no esli processor est CRP kak mojna prochitat ego ?

posuilai eta 65119.s19 i ia poprobui programirovat s moi adapter i posle poprobuvat prochitat s JTAG ..

adapter uje s 65119.s19

x459874 26.01.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от PioneerMP (Сообщение 243087)
V ponedelnik i menia buit JTAG no esli processor est CRP kak mojna prochitat ego ?

posuilai eta 65119.s19 i ia poprobui programirovat s moi adapter i posle poprobuvat prochitat s JTAG ..

adapter uje s 65119.s19

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - похоже всё получилось. Если можно подробности?????

PioneerMP 26.01.2015 22:09

mdaaa poluchilas ....

woodchuck 26.02.2015 04:49

Описание пошаговой диагностики ошибки в самом Insite. двойной клик по ошибке и выскакивает окно с описанием пошаговой диагностики. Ремонт на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 5 серийных номеров бесплатно.

марсик 04.03.2015 21:45

Подскажите пожалуйста распиновку кабеля DG-DPA5-3Pin_Deutsch.:shock::shock::shock:

sa1971 04.03.2015 21:58

Распиновка есть в файле Pinouts_ICR.pdf , расположен в папке Manuals, в папке с программой.

STAS58 01.04.2015 13:33

DPA есть под автомобильную технику есть под сельхоз технику, читал что под сельхозтехнику и под новые авто идет адаптер уже с поддержкой CAN.
Кто знает чем отличаются зверьки с поддержкой CAN и без поддержки. только прогамным обеспечением или еще и железом.
Брал у китайцев для CX техники но нае...ли. использую как адаптер под тоету. А оно мне надо. Теперь смотрю и жаба душит. Короче....
Паяльником владею в совершенстве, работать с CMD умею, Jlink в хозяйстве есть, перепрограмировать смогу все что не закрыто с завода... подопытный зверек для опытов есть тоже....

Есть идеи как сделать нормальный DPA адаптер из китайского ушлепка...

Ivan_Petrov 01.04.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 281336)
DPA есть под автомобильную технику есть под сельхоз технику, читал что под сельхозтехнику и под новые авто идет адаптер уже с поддержкой CAN.
Кто знает чем отличаются зверьки с поддержкой CAN и без поддержки. только прогамным обеспечением или еще и железом.
Брал у китайцев для CX техники но нае...ли. использую как адаптер под тоету. А оно мне надо. Теперь смотрю и жаба душит. Короче....
Паяльником владею в совершенстве, работать с CMD умею, Jlink в хозяйстве есть, перепрограмировать смогу все что не закрыто с завода... подопытный зверек для опытов есть тоже....

Есть идеи как сделать нормальный DPA адаптер из китайского ушлепка...

Все адаптеры DPA поддерживают CAN :shock:

STAS58 01.04.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 281344)
Все адаптеры DPA поддерживают CAN :shock:

Спорить не буду.. Я пока только начал разбиратся в этой теме поэтому и спрашиваю чем адаптер для СХоз техники отличается от адаптера для грузовиков.

разобрался у китайских DPA во всяком случае у меня вообще не работает К линия

sync79 02.04.2015 06:53

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 281336)
DPA есть под автомобильную технику есть под сельхоз технику, читал что под сельхозтехнику и под новые авто идет адаптер уже с поддержкой CAN.
Кто знает чем отличаются зверьки с поддержкой CAN и без поддержки. только прогамным обеспечением или еще и железом.
Брал у китайцев для CX техники но нае...ли. использую как адаптер под тоету. А оно мне надо. Теперь смотрю и жаба душит. Короче....
Паяльником владею в совершенстве, работать с CMD умею, Jlink в хозяйстве есть, перепрограмировать смогу все что не закрыто с завода... подопытный зверек для опытов есть тоже....

Есть идеи как сделать нормальный DPA адаптер из китайского ушлепка...

для сх нету 1708
но если работаеш с тоетой значит к-лайн есть у тебя

STAS58 02.04.2015 07:57

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 281738)
для сх нету 1708
но если работаеш с тоетой значит к-лайн есть у тебя

Сейчас разбираясь со схемотехникой, если у dpa и реализован к лайн то какой-то кривой, во всяком случае 7 нога адаптера сидит на микросхеме отвечающей за кан....
Боле того с тоетами я мог вязатся только после 2006 гоа, получается только по СANy
Cейчас связался с китайцами, они подтверждают что не все версии DPA идут с поддержкой кана, Сейчас буду их терзать в чем разница. видимо придется заказывать еще один адаптер только полноценный...

STAS58 02.04.2015 13:41

Во так приблизительно отвечают китайцы на вопрос о К линии

...Ток DPA5 (синий цвет) не можете выполнять диагностики, программирования и ECU Reload по к-линии протокол с e.. s. Y.....

кто то в теме о чем идет речь..

sa1971 02.04.2015 18:41

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 281748)
... видимо придется заказывать еще один адаптер только полноценный...

Не проще купить официальный? Он вроде 700$ с доставкой стоит . Зато никаких головняков...

STAS58 02.04.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 282019)
Не проще купить официальный? Он вроде 700$ с доставкой стоит . Зато никаких головняков...

100% только где найти официалов за такие деньги, сегодня целый день потратил на поиски адаптера. Оказалось проблема не адаптер найти а найти официальный адаптер.
Если есть у кого 100% выход на официалов с нормальной стоимостью подскажите. Тем более руки не из задницы ростут если адаптер будет не золоченый значит будет и прошивка... И фото плат

den_2001 02.04.2015 20:39

Нормальный который мы купили стоит у завода 799 и доставка в среднем через посредника 100 , итого 900 долларов
по факту адаптер будет произведен в Китае на дочернем предприятии, но это все равно оригинал единственное поддержки в России нет и официально его в Россию не купишь, только через посредника

sa1971 02.04.2015 21:05

Гм, на Е**y зайдите и у продована который из США. Сейчас смотрел. 700$ с доставкой. Уникальный номер который регистрируется. Обновляется с оф.сайта. У меня такой. Не понял, зачем ему поддержка в России?

марсик 02.04.2015 21:44

Посмотри здесь, я у них брал DPA5 (оригинал)
Можно взять адаптер отдельно без программ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

den_2001 02.04.2015 23:24

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 282094)
Гм, на Е**y зайдите и у продована который из США. Сейчас смотрел. 700$ с доставкой. Уникальный номер который регистрируется. Обновляется с оф.сайта. У меня такой. Не понял, зачем ему поддержка в России?


А с гарантией к кому обращаться если что, и с Е часто китай откровенный толкают он на сайте производителя стоит 799 дешевле только крупным оптом

STAS58 03.04.2015 08:21

Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза...

А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года.
Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но из за не рабочей Кline дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии.

Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line.
Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек...
Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать.

Ivan_Petrov 03.04.2015 08:36

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 282226)
Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза...

А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года.
Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии.

Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line.
Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек...
Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать.
Like

Буду краток и напишу просто. Что высасывать тему из пальца зайдите на сайт производителя там все протоколы поддерживаемые адаптером четко обозначены, и все про него расписано. Прочитайте что такое CAN и что K и L line. Обычно вся проблема в драйверах и насколько корректно диагностические программы с ними работают. Вы хоть понимаете о чем пишите. Вы не задавайте вопросы а читайте и шевелите извилинами. По ходу всемирная практика поддержки даунов процветает. НЕ обижайтесь на резкие высказывания но это так на самом деле. Форум и служит для того что бы вы читали и набирались ума а не мусолили несколько страниц, одно и тоже :shock: :shock: :shock:

sync79 03.04.2015 09:17

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 282226)
Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза...

А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года.
Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но из за не рабочей Кline дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии.

Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line.
Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек...
Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать.

ты сам пишеш что с тоетой до 2006 прибор работает?
а потом говориш что к лайна нету как тебя понимать?
под сх надо разъем переделать

STAS58 03.04.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 282240)
ты сам пишеш что с тоетой до 2006 прибор работает?
а потом говориш что к лайна нету как тебя понимать?
под сх надо разъем переделать

Как понимать....., так как мне посоветовал товарищ Ivan_Petrov читать внимательно, а затем мозгами шевелить. Вот что написано дословно.... Таеты и то не старше 2006 года... Это обозначает что с тоетами 2005 года а она по возврату сарше чем Тоета 2006 с этим я думаю спорить не будете. На связь я уже не выходил, хотя КТС и Карман с этими Tоетами работал.

den_2001 03.04.2015 10:08

Standards and Protocol Support
The standards and protocols supported by the DPA 5 are continuously maintained by our team of experts. DG staff members hold key positions within the TMC RP1210 and SAE J2534 committees which provides access to the latest and greatest developments related to industry standards. This enables DG to stay ahead of the competition and provide fleets with the best possible solutions to meet their diagnostic and reprogramming needs.

RP1210 Protocols:

J1939
J1708 / J1587
CAN
ISO15765
ISO9141
KWP2000
J1850 VPW
(GM Class II)
CAN (Raw CAN)

J2534 Protocols:

J1850 VPW (GM Class II)
ISO 15765-4
GMLAN (HSCAN, SWCAN)
ISO 14230 (KWP2000)
ISO 9141-2
J1708/J1587
J1939

Standards:


TMC RP1210 (A/B/C)
SAE J2534-1
SAE J1979
VEPS J2214 / J2461
CE Compliant
FCC/IC Certified

Other Protocols

J2411 (GM SWCAN)
ALDL
Это с оф.сайта. К-line заявлена

STAS58 03.04.2015 10:54

Давайте поступим проще.
Есть два DPA 5 один под сельхоз технику.
Другой DPA только под авто. оба официалы.
Разница в цене почти в три раза.

Для того чтоб перекрыть и сельхоз и авто мне нужно иметь оба адаптера. или есть универсальный адаптер который может работать с прграмным обеспечением как авто, так и сельхоз.

Вот опять же товарищ выше написал...
Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 282240)
под сх надо разъем переделать

Получается что можно купить китайскую DPAшку переделать разьем установить программное обеспечение CNH и всего делов...

STAS58 03.04.2015 15:27

Теперь по существу.
Я проследил работу К лини в DPA 5 от проца до 7 ноги, срисовал схему и должен сказать что у меня а я думаю и не только у меня она даже не выхоит на разьем OBD.

Работа К линии реализована на микросхеме L9613 подтяжка к + на микросхемах переключателях max4661 используются в зависимости от выбора 12 -24 вольта.

Вот здесь и пошли первые нестыковки. Напряжение подтяжки К линии подходит на 7 ногу, а К линия нет. Но такого не может быть. Оказывается может К линия подходит на много штырьковый выходной разъем.
Получается что К линия должна иметь коммутацию внутри разъема и может быть задействована в зависимости от выбранного кабеля, остается разобраться это китайцы что то напутали или я не доганяю, почему ее не подвели под стандартный разъем OBD но это дело техники.
если по простому К линия может у кого то работать а может и нет например как у меня, теперь буду разбиратся с кабелями. Продолжение будет...

У меня адаптер китайский, сечас прозвонил все кабеля ни в одном из кабелей не задействована К линия, получается что в самом адаптере она реализована а в кабеле нет....
Ну и кто там писал про рабочую К линию...

STAS58 03.04.2015 20:33

Вложений: 1
И в завершение вот фото платы моего китайца в хорошем разрешении. Это к тому что если мои и ваши платы сходятся один к одному тогда у вас те же проблемы что и у меня...

den_2001 03.04.2015 21:25

Вложений: 2
Это оригинал. У меня левый угол отсутствие R83, середина низ нет R30, правая сторона немного не так стоят элементы.

STAS58 03.04.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 282558)
Это оригинал. У меня левый угол отсутствие R83, середина низ нет R30, правая сторона немного не так стоят элементы.

Спасибо за фото :thumbup:, о по моему есть и более серьезное отличие. я так понял что оригинал трех платный. А китаец двухплатный. Нет маленькой платы с двумя разьемами. У вас на втором фото она в низу.
У меня на основной плате два разЪема есть, а вот дополнительный платы нет.

С какими программами работает ваш адаптер...

den_2001 03.04.2015 22:12

Маленькая это "синий зуб"
Да вроде проверял на Cummins Insite, PTT 1.12, ZF Meritor, Allison.
И у меня разьемы немного другие под эту плату
Куплен адаптер в 2014 году.

den_2001 03.04.2015 22:34

Вложений: 1
Я о таком сейчас говорю.

STAS58 03.04.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 282593)
Я о таком сейчас говорю.

Я о нем и спросил, этим кабелем должен комплектовался оригинал с завода.

Теперь все становится на свои места.

den_2001 03.04.2015 23:00

Оригинал за 799 идет только с Y

vnl64t 04.04.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от марсик (Сообщение 282114)
Посмотри здесь, я у них брал DPA5 (оригинал)
Можно взять адаптер отдельно без программ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




1955 USD это сколько ж деревом?

За такое бабло он должен быть из бриллиантов.

Ivan_Petrov 04.04.2015 09:42

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 282742)
1955 USD это сколько ж деревом?

За такое бабло он должен быть из бриллиантов.

а рекламу обещали бабло откатить :biggrin1: :biggrin1:

STAS58 04.04.2015 10:26

Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.

Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто.
кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей.
после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем.
Есть разница и в прошивках.
Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей.
Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля...

Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...

Можно в этой теме дабы не разводить даунов выражение не мое...:thumbup: собрать в одну кучу кто и с каким автопарком работает.

Ivan_Petrov 04.04.2015 11:33

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 282753)
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.

Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто.
кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей.
после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем.
Есть разница и в прошивках.
Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей.
Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля...

Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...

Можно в этой теме дабы не разводить даунов выражение не мое... собрать в одну кучу кто и с каким автопарком работает.

В продолжении темы, давайте напишем, что мы едим, какой бумагой мы подтираемся, все эти опросы служат одной цели МАРКЕТИНГУ. Мы сейчас тебе напишем а ты потом рекламный буклет оформишь как надо. Тут уже был один специалист диссертацию писал и просил ему все разжевать-ну не хамство(на чужом горбу в рай). Может я не прав ну тогда поправь. Адаптеры назовем их просто DPA и Нью Холанд отличаются разным фирмваре- я так думаю. Имел радость пользоваться DPA5 оригинальным, могу сказать вещь стоящая. Сейчас многие фирмы для программ работающих с их оборудованием заказывают у производителей диагностического оборудования адаптеры которые привязаны конкретно к данной программе. Все что в DPA заявленно все работает. У меня нексик тоже самое. Всякая уважающяя себя фирма не будет сочинять сказки, чего не скажешь о Китайских ПРОДАВЦАХ(сами собирают сами продают), я не говорю за производителей серьезных. Не вижу смысла дальше продолжать данную тему, все и так понятно а переливать из пустого в порожнее это для бабок у подъезда(короче женская тема) :shock::shock::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 282753)
Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...

В дополнение погляди комплектацию ДПА и Нью Хохланд :biggrin1: количество шнуров кардинально различается :cool: :cool:

STAS58 04.04.2015 12:58

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 282766)
В продолжении темы, давайте напишем, что мы едим, какой бумагой мы подтираемся, все эти опросы служат одной цели МАРКЕТИНГУ. Мы сейчас тебе напишем а ты потом рекламный буклет оформишь как надо. .....

Маркениг говорите..ну. ну, Шуму много толку мало. нет желания отвечать промолчите, за язык насильно никто не тянет.

Если есть знания и желание помоч а не трепатся языком помогите разобратся в простом вопросе...

Согласно схеме разводки разьема DB25 взято описание с официального сайта к нему подходит одновременно две точки подключения К линии это 1 и 11 нога.

Преобразователь к линии в DPA собран на микросхеме L9613 согласно даташиту выход К линии это 6 нога, достаточно взять тестер и становится понтно что 6 нога и есть 11 провод разьема DB25 но если взять распайку кабелей опять же с официального сайта К линя везде цепляется на 1 ногу разьема DB25. Я разобрался со схемотехникой адаптера и могу утверждать что 1 нога отвечает только за подтяжку К лини к +. За обмен данными отвечает 11 нога.
Но 11 нога не подключается практически ни к одному кабелю... Получается в адаптере DPA 5 К линия для диагностики не используется..????.


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.