![]() |
ponedelnik menia posuilat JTAG interface i poprobui prochitat moi procesor no esli est CRP chto delat .. I u menia poiavliaetsia oshibka chto nevozmojna Update firmware kogda poprobui vstavit v ego Firmware dlia CNH DPA ! Ochen interesno menia ... procesor est 256 K internal flash a firmware DPA65112.S19 file 445 kb, a firmware file dlia CNH ..DPA66003.s19 ( 268 kb )
|
Это прошивка через программу! - s19 это мотороловская хрень для прошивки стандартной программой. Тебе для jtag нужна прошивка в hex формате прошивка моего адаптера 65.113 а последняя версия 65.119 (но прибор становиться овощем при попытке программирования) тот адаптер что сейчас у меня есть, я не пробовал программировать прошивкой 65.119s через стандартный софт
|
Вот если бы кто-то снял прошивку 65.119 (с помощью Jtag ) с такова адаптера если она встала на него! Было бы тоже хорошо! Но к сожалению не кто не хочет этим заниматься, я когда искал прошивку не где не мог найти! В итоге, выручил меня мой друг, запаяв в свой адаптер разъем и считав прошивку с помощью Jtag в формате hex.
Вот теперь эта прошивка есть у 3-х людей у меня и у двух друзей которые помогли мне с материалом. |
Вложений: 1
V ponedelnik i menia buit JTAG no esli processor est CRP kak mojna prochitat ego ?
posuilai eta 65119.s19 i ia poprobui programirovat s moi adapter i posle poprobuvat prochitat s JTAG .. adapter uje s 65119.s19 |
Цитата:
|
mdaaa poluchilas ....
|
Описание пошаговой диагностики ошибки в самом Insite. двойной клик по ошибке и выскакивает окно с описанием пошаговой диагностики. Ремонт на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 5 серийных номеров бесплатно.
|
Подскажите пожалуйста распиновку кабеля DG-DPA5-3Pin_Deutsch.:shock::shock::shock:
|
Распиновка есть в файле Pinouts_ICR.pdf , расположен в папке Manuals, в папке с программой.
|
DPA есть под автомобильную технику есть под сельхоз технику, читал что под сельхозтехнику и под новые авто идет адаптер уже с поддержкой CAN.
Кто знает чем отличаются зверьки с поддержкой CAN и без поддержки. только прогамным обеспечением или еще и железом. Брал у китайцев для CX техники но нае...ли. использую как адаптер под тоету. А оно мне надо. Теперь смотрю и жаба душит. Короче.... Паяльником владею в совершенстве, работать с CMD умею, Jlink в хозяйстве есть, перепрограмировать смогу все что не закрыто с завода... подопытный зверек для опытов есть тоже.... Есть идеи как сделать нормальный DPA адаптер из китайского ушлепка... |
Цитата:
|
Цитата:
разобрался у китайских DPA во всяком случае у меня вообще не работает К линия |
Цитата:
но если работаеш с тоетой значит к-лайн есть у тебя |
Цитата:
Боле того с тоетами я мог вязатся только после 2006 гоа, получается только по СANy Cейчас связался с китайцами, они подтверждают что не все версии DPA идут с поддержкой кана, Сейчас буду их терзать в чем разница. видимо придется заказывать еще один адаптер только полноценный... |
Во так приблизительно отвечают китайцы на вопрос о К линии
...Ток DPA5 (синий цвет) не можете выполнять диагностики, программирования и ECU Reload по к-линии протокол с e.. s. Y..... кто то в теме о чем идет речь.. |
Цитата:
|
Цитата:
Если есть у кого 100% выход на официалов с нормальной стоимостью подскажите. Тем более руки не из задницы ростут если адаптер будет не золоченый значит будет и прошивка... И фото плат |
Нормальный который мы купили стоит у завода 799 и доставка в среднем через посредника 100 , итого 900 долларов
по факту адаптер будет произведен в Китае на дочернем предприятии, но это все равно оригинал единственное поддержки в России нет и официально его в Россию не купишь, только через посредника |
Гм, на Е**y зайдите и у продована который из США. Сейчас смотрел. 700$ с доставкой. Уникальный номер который регистрируется. Обновляется с оф.сайта. У меня такой. Не понял, зачем ему поддержка в России?
|
Посмотри здесь, я у них брал DPA5 (оригинал)
Можно взять адаптер отдельно без программ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А с гарантией к кому обращаться если что, и с Е часто китай откровенный толкают он на сайте производителя стоит 799 дешевле только крупным оптом |
Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза... А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года. Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но из за не рабочей Кline дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии. Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line. Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек... Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать. |
Цитата:
|
Цитата:
а потом говориш что к лайна нету как тебя понимать? под сх надо разъем переделать |
Цитата:
|
Standards and Protocol Support
The standards and protocols supported by the DPA 5 are continuously maintained by our team of experts. DG staff members hold key positions within the TMC RP1210 and SAE J2534 committees which provides access to the latest and greatest developments related to industry standards. This enables DG to stay ahead of the competition and provide fleets with the best possible solutions to meet their diagnostic and reprogramming needs. RP1210 Protocols: J1939 J1708 / J1587 CAN ISO15765 ISO9141 KWP2000 J1850 VPW (GM Class II) CAN (Raw CAN) J2534 Protocols: J1850 VPW (GM Class II) ISO 15765-4 GMLAN (HSCAN, SWCAN) ISO 14230 (KWP2000) ISO 9141-2 J1708/J1587 J1939 Standards: TMC RP1210 (A/B/C) SAE J2534-1 SAE J1979 VEPS J2214 / J2461 CE Compliant FCC/IC Certified Other Protocols J2411 (GM SWCAN) ALDL Это с оф.сайта. К-line заявлена |
Давайте поступим проще.
Есть два DPA 5 один под сельхоз технику. Другой DPA только под авто. оба официалы. Разница в цене почти в три раза. Для того чтоб перекрыть и сельхоз и авто мне нужно иметь оба адаптера. или есть универсальный адаптер который может работать с прграмным обеспечением как авто, так и сельхоз. Вот опять же товарищ выше написал... Цитата:
|
Теперь по существу.
Я проследил работу К лини в DPA 5 от проца до 7 ноги, срисовал схему и должен сказать что у меня а я думаю и не только у меня она даже не выхоит на разьем OBD. Работа К линии реализована на микросхеме L9613 подтяжка к + на микросхемах переключателях max4661 используются в зависимости от выбора 12 -24 вольта. Вот здесь и пошли первые нестыковки. Напряжение подтяжки К линии подходит на 7 ногу, а К линия нет. Но такого не может быть. Оказывается может К линия подходит на много штырьковый выходной разъем. Получается что К линия должна иметь коммутацию внутри разъема и может быть задействована в зависимости от выбранного кабеля, остается разобраться это китайцы что то напутали или я не доганяю, почему ее не подвели под стандартный разъем OBD но это дело техники. если по простому К линия может у кого то работать а может и нет например как у меня, теперь буду разбиратся с кабелями. Продолжение будет... У меня адаптер китайский, сечас прозвонил все кабеля ни в одном из кабелей не задействована К линия, получается что в самом адаптере она реализована а в кабеле нет.... Ну и кто там писал про рабочую К линию... |
Вложений: 1
И в завершение вот фото платы моего китайца в хорошем разрешении. Это к тому что если мои и ваши платы сходятся один к одному тогда у вас те же проблемы что и у меня...
|
Вложений: 2
Это оригинал. У меня левый угол отсутствие R83, середина низ нет R30, правая сторона немного не так стоят элементы.
|
Цитата:
У меня на основной плате два разЪема есть, а вот дополнительный платы нет. С какими программами работает ваш адаптер... |
Маленькая это "синий зуб"
Да вроде проверял на Cummins Insite, PTT 1.12, ZF Meritor, Allison. И у меня разьемы немного другие под эту плату Куплен адаптер в 2014 году. |
Вложений: 1
Я о таком сейчас говорю.
|
Цитата:
Теперь все становится на свои места. |
Оригинал за 799 идет только с Y
|
Цитата:
1955 USD это сколько ж деревом? За такое бабло он должен быть из бриллиантов. |
Цитата:
|
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.
Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто. кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей. после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем. Есть разница и в прошивках. Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей. Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля... Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков... Можно в этой теме дабы не разводить даунов выражение не мое...:thumbup: собрать в одну кучу кто и с каким автопарком работает. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Если есть знания и желание помоч а не трепатся языком помогите разобратся в простом вопросе... Согласно схеме разводки разьема DB25 взято описание с официального сайта к нему подходит одновременно две точки подключения К линии это 1 и 11 нога. Преобразователь к линии в DPA собран на микросхеме L9613 согласно даташиту выход К линии это 6 нога, достаточно взять тестер и становится понтно что 6 нога и есть 11 провод разьема DB25 но если взять распайку кабелей опять же с официального сайта К линя везде цепляется на 1 ногу разьема DB25. Я разобрался со схемотехникой адаптера и могу утверждать что 1 нога отвечает только за подтяжку К лини к +. За обмен данными отвечает 11 нога. Но 11 нога не подключается практически ни к одному кабелю... Получается в адаптере DPA 5 К линия для диагностики не используется..????. |
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot