Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1995)

STAS58 03.04.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 282558)
Это оригинал. У меня левый угол отсутствие R83, середина низ нет R30, правая сторона немного не так стоят элементы.

Спасибо за фото :thumbup:, о по моему есть и более серьезное отличие. я так понял что оригинал трех платный. А китаец двухплатный. Нет маленькой платы с двумя разьемами. У вас на втором фото она в низу.
У меня на основной плате два разЪема есть, а вот дополнительный платы нет.

С какими программами работает ваш адаптер...

den_2001 03.04.2015 22:12

Маленькая это "синий зуб"
Да вроде проверял на Cummins Insite, PTT 1.12, ZF Meritor, Allison.
И у меня разьемы немного другие под эту плату
Куплен адаптер в 2014 году.

den_2001 03.04.2015 22:34

Вложений: 1
Я о таком сейчас говорю.

STAS58 03.04.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 282593)
Я о таком сейчас говорю.

Я о нем и спросил, этим кабелем должен комплектовался оригинал с завода.

Теперь все становится на свои места.

den_2001 03.04.2015 23:00

Оригинал за 799 идет только с Y

vnl64t 04.04.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от марсик (Сообщение 282114)
Посмотри здесь, я у них брал DPA5 (оригинал)
Можно взять адаптер отдельно без программ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




1955 USD это сколько ж деревом?

За такое бабло он должен быть из бриллиантов.

Ivan_Petrov 04.04.2015 09:42

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 282742)
1955 USD это сколько ж деревом?

За такое бабло он должен быть из бриллиантов.

а рекламу обещали бабло откатить :biggrin1: :biggrin1:

STAS58 04.04.2015 10:26

Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.

Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто.
кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей.
после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем.
Есть разница и в прошивках.
Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей.
Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля...

Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...

Можно в этой теме дабы не разводить даунов выражение не мое...:thumbup: собрать в одну кучу кто и с каким автопарком работает.

Ivan_Petrov 04.04.2015 11:33

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 282753)
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.

Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто.
кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей.
после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем.
Есть разница и в прошивках.
Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей.
Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля...

Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...

Можно в этой теме дабы не разводить даунов выражение не мое... собрать в одну кучу кто и с каким автопарком работает.

В продолжении темы, давайте напишем, что мы едим, какой бумагой мы подтираемся, все эти опросы служат одной цели МАРКЕТИНГУ. Мы сейчас тебе напишем а ты потом рекламный буклет оформишь как надо. Тут уже был один специалист диссертацию писал и просил ему все разжевать-ну не хамство(на чужом горбу в рай). Может я не прав ну тогда поправь. Адаптеры назовем их просто DPA и Нью Холанд отличаются разным фирмваре- я так думаю. Имел радость пользоваться DPA5 оригинальным, могу сказать вещь стоящая. Сейчас многие фирмы для программ работающих с их оборудованием заказывают у производителей диагностического оборудования адаптеры которые привязаны конкретно к данной программе. Все что в DPA заявленно все работает. У меня нексик тоже самое. Всякая уважающяя себя фирма не будет сочинять сказки, чего не скажешь о Китайских ПРОДАВЦАХ(сами собирают сами продают), я не говорю за производителей серьезных. Не вижу смысла дальше продолжать данную тему, все и так понятно а переливать из пустого в порожнее это для бабок у подъезда(короче женская тема) :shock::shock::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 282753)
Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...

В дополнение погляди комплектацию ДПА и Нью Хохланд :biggrin1: количество шнуров кардинально различается :cool: :cool:

STAS58 04.04.2015 12:58

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 282766)
В продолжении темы, давайте напишем, что мы едим, какой бумагой мы подтираемся, все эти опросы служат одной цели МАРКЕТИНГУ. Мы сейчас тебе напишем а ты потом рекламный буклет оформишь как надо. .....

Маркениг говорите..ну. ну, Шуму много толку мало. нет желания отвечать промолчите, за язык насильно никто не тянет.

Если есть знания и желание помоч а не трепатся языком помогите разобратся в простом вопросе...

Согласно схеме разводки разьема DB25 взято описание с официального сайта к нему подходит одновременно две точки подключения К линии это 1 и 11 нога.

Преобразователь к линии в DPA собран на микросхеме L9613 согласно даташиту выход К линии это 6 нога, достаточно взять тестер и становится понтно что 6 нога и есть 11 провод разьема DB25 но если взять распайку кабелей опять же с официального сайта К линя везде цепляется на 1 ногу разьема DB25. Я разобрался со схемотехникой адаптера и могу утверждать что 1 нога отвечает только за подтяжку К лини к +. За обмен данными отвечает 11 нога.
Но 11 нога не подключается практически ни к одному кабелю... Получается в адаптере DPA 5 К линия для диагностики не используется..????.


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.