Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1995)

den_2001 02.04.2015 23:24

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 282094)
Гм, на Е**y зайдите и у продована который из США. Сейчас смотрел. 700$ с доставкой. Уникальный номер который регистрируется. Обновляется с оф.сайта. У меня такой. Не понял, зачем ему поддержка в России?


А с гарантией к кому обращаться если что, и с Е часто китай откровенный толкают он на сайте производителя стоит 799 дешевле только крупным оптом

STAS58 03.04.2015 08:21

Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза...

А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года.
Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но из за не рабочей Кline дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии.

Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line.
Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек...
Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать.

Ivan_Petrov 03.04.2015 08:36

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 282226)
Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза...

А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года.
Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии.

Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line.
Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек...
Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать.
Like

Буду краток и напишу просто. Что высасывать тему из пальца зайдите на сайт производителя там все протоколы поддерживаемые адаптером четко обозначены, и все про него расписано. Прочитайте что такое CAN и что K и L line. Обычно вся проблема в драйверах и насколько корректно диагностические программы с ними работают. Вы хоть понимаете о чем пишите. Вы не задавайте вопросы а читайте и шевелите извилинами. По ходу всемирная практика поддержки даунов процветает. НЕ обижайтесь на резкие высказывания но это так на самом деле. Форум и служит для того что бы вы читали и набирались ума а не мусолили несколько страниц, одно и тоже :shock: :shock: :shock:

sync79 03.04.2015 09:17

Цитата:

Сообщение от STAS58 (Сообщение 282226)
Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза...

А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года.
Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но из за не рабочей Кline дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии.

Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line.
Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек...
Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать.

ты сам пишеш что с тоетой до 2006 прибор работает?
а потом говориш что к лайна нету как тебя понимать?
под сх надо разъем переделать

STAS58 03.04.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 282240)
ты сам пишеш что с тоетой до 2006 прибор работает?
а потом говориш что к лайна нету как тебя понимать?
под сх надо разъем переделать

Как понимать....., так как мне посоветовал товарищ Ivan_Petrov читать внимательно, а затем мозгами шевелить. Вот что написано дословно.... Таеты и то не старше 2006 года... Это обозначает что с тоетами 2005 года а она по возврату сарше чем Тоета 2006 с этим я думаю спорить не будете. На связь я уже не выходил, хотя КТС и Карман с этими Tоетами работал.

den_2001 03.04.2015 10:08

Standards and Protocol Support
The standards and protocols supported by the DPA 5 are continuously maintained by our team of experts. DG staff members hold key positions within the TMC RP1210 and SAE J2534 committees which provides access to the latest and greatest developments related to industry standards. This enables DG to stay ahead of the competition and provide fleets with the best possible solutions to meet their diagnostic and reprogramming needs.

RP1210 Protocols:

J1939
J1708 / J1587
CAN
ISO15765
ISO9141
KWP2000
J1850 VPW
(GM Class II)
CAN (Raw CAN)

J2534 Protocols:

J1850 VPW (GM Class II)
ISO 15765-4
GMLAN (HSCAN, SWCAN)
ISO 14230 (KWP2000)
ISO 9141-2
J1708/J1587
J1939

Standards:


TMC RP1210 (A/B/C)
SAE J2534-1
SAE J1979
VEPS J2214 / J2461
CE Compliant
FCC/IC Certified

Other Protocols

J2411 (GM SWCAN)
ALDL
Это с оф.сайта. К-line заявлена

STAS58 03.04.2015 10:54

Давайте поступим проще.
Есть два DPA 5 один под сельхоз технику.
Другой DPA только под авто. оба официалы.
Разница в цене почти в три раза.

Для того чтоб перекрыть и сельхоз и авто мне нужно иметь оба адаптера. или есть универсальный адаптер который может работать с прграмным обеспечением как авто, так и сельхоз.

Вот опять же товарищ выше написал...
Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 282240)
под сх надо разъем переделать

Получается что можно купить китайскую DPAшку переделать разьем установить программное обеспечение CNH и всего делов...

STAS58 03.04.2015 15:27

Теперь по существу.
Я проследил работу К лини в DPA 5 от проца до 7 ноги, срисовал схему и должен сказать что у меня а я думаю и не только у меня она даже не выхоит на разьем OBD.

Работа К линии реализована на микросхеме L9613 подтяжка к + на микросхемах переключателях max4661 используются в зависимости от выбора 12 -24 вольта.

Вот здесь и пошли первые нестыковки. Напряжение подтяжки К линии подходит на 7 ногу, а К линия нет. Но такого не может быть. Оказывается может К линия подходит на много штырьковый выходной разъем.
Получается что К линия должна иметь коммутацию внутри разъема и может быть задействована в зависимости от выбранного кабеля, остается разобраться это китайцы что то напутали или я не доганяю, почему ее не подвели под стандартный разъем OBD но это дело техники.
если по простому К линия может у кого то работать а может и нет например как у меня, теперь буду разбиратся с кабелями. Продолжение будет...

У меня адаптер китайский, сечас прозвонил все кабеля ни в одном из кабелей не задействована К линия, получается что в самом адаптере она реализована а в кабеле нет....
Ну и кто там писал про рабочую К линию...

STAS58 03.04.2015 20:33

Вложений: 1
И в завершение вот фото платы моего китайца в хорошем разрешении. Это к тому что если мои и ваши платы сходятся один к одному тогда у вас те же проблемы что и у меня...

den_2001 03.04.2015 21:25

Вложений: 2
Это оригинал. У меня левый угол отсутствие R83, середина низ нет R30, правая сторона немного не так стоят элементы.


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.