|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
![]()
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.
Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто. кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей. после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем. Есть разница и в прошивках. Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей. Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля... Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков... Можно в этой теме дабы не разводить даунов выражение не мое... ![]() Последний раз редактировалось STAS58; 04.04.2015 в 10:33.. |
![]() |
![]() |
Метки |
dpa 5 |
|
|