|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.08.2015, 22:01 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Ну а коли нет времени зачем прошивка? если мотор один хрен стоит у забора без работы?
Номер двигателя дай скину те прошивку заводскую последней версии, тока чуда не жди. |
11.08.2015, 22:08 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: рф
Авто: чужие
|
Время дохрена,а нет возможности.Пока не ездит хочется победить.№87984935
Чуда и не жду,это возможное решение проблемы,озвученное оф.дилерами.На вопрос в инкале есть? сказали что скорее всего нет,поэтому и прошу. Последний раз редактировалось komit; 11.08.2015 в 22:10.. |
12.08.2015, 03:16 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Оф дилеры? у них все решения начинаются с программы почему-то.
Есть она в инкале CI90012 лежит тебя ждет. |
12.08.2015, 22:41 | #28 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
.Что сразу шить то блоки,а тем более на Камминсе. Чуть что перешить.А то что время выставил это не о чем не говорит.Грей двигатель и запускай,вот только дыму будет.А время задается по засоренности большой.Время можно и выставить.Проверка высоконапорной тоже большая.
|
12.07.2018, 18:54 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Да решил. Заморозил. Но сначала пришлось полностью восстановить исправность SCR. После отключил бак с мочевиной и переменными резисторами сделал уровень полбака и температуру минус сорок, потом измерил получившиеся номиналы на переменных резисторах и заменил их постоянными, припаял и хорошо изолировал. Кран сразу после ремонта своим ходом ушел из Улан-Удэ в Северобайкальск это 1260 км. По осени летал делать его еще раз, но проблемы были не с мочевиной, (специально сканером зашел в SCR все Ок) датчик давления в топливной рейке начал просаживать питание и искажать показания. У крана уже собственники другие были, они мне сначала моторный от него прислали, им там кто то сходу диагноз поставил, что проблемы с мочевиной. В итоге поставил датчик давления от Форд Транзит, там тоже Denso и мотор запел. Диагноза у него под капотом спереди кабины 16 пин., смотрел его F-Car"ом. Года три уже кран работает мочевину не просит.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|