Да решил. Заморозил. Но сначала пришлось полностью восстановить исправность SCR. После отключил бак с мочевиной и переменными резисторами сделал уровень полбака и температуру минус сорок, потом измерил получившиеся номиналы на переменных резисторах и заменил их постоянными, припаял и хорошо изолировал. Кран сразу после ремонта своим ходом ушел из Улан-Удэ в Северобайкальск это 1260 км. По осени летал делать его еще раз, но проблемы были не с мочевиной, (специально сканером зашел в SCR все Ок) датчик давления в топливной рейке начал просаживать питание и искажать показания. У крана уже собственники другие были, они мне сначала моторный от него прислали, им там кто то сходу диагноз поставил, что проблемы с мочевиной. В итоге поставил датчик давления от Форд Транзит, там тоже Denso и мотор запел. Диагноза у него под капотом спереди кабины 16 пин., смотрел его F-Car"ом. Года три уже кран работает мочевину не просит.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|