Тема: DONGFENG SCR
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2018, 18:54   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Да решил. Заморозил. Но сначала пришлось полностью восстановить исправность SCR. После отключил бак с мочевиной и переменными резисторами сделал уровень полбака и температуру минус сорок, потом измерил получившиеся номиналы на переменных резисторах и заменил их постоянными, припаял и хорошо изолировал. Кран сразу после ремонта своим ходом ушел из Улан-Удэ в Северобайкальск это 1260 км. По осени летал делать его еще раз, но проблемы были не с мочевиной, (специально сканером зашел в SCR все Ок) датчик давления в топливной рейке начал просаживать питание и искажать показания. У крана уже собственники другие были, они мне сначала моторный от него прислали, им там кто то сходу диагноз поставил, что проблемы с мочевиной. В итоге поставил датчик давления от Форд Транзит, там тоже Denso и мотор запел. Диагноза у него под капотом спереди кабины 16 пин., смотрел его F-Car"ом. Года три уже кран работает мочевину не просит.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием