|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 522 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
![]()
Прекрасно видит Ё !!!
Кстати , есть оригинальный способ отключение мочевины на денсовских моторах. форсунка распыления находится перед катализатором,управляется по двум проводам(+ и -), с двумя штуцерами(подача и обратка), установленна рядом с первым датчиком темперавтуры выхлопа. Кароче в разрезаем провод минусовой и вставляем кнопочный размыкатель. (реле т.д и т.п.) заводишь машину и через 2-3 минуты , при работающем двигателе. щёлкаешь пару раз выключателем. загорается чек, НО- машина продолжает прекрасно ходить, ограничения мощности нет!!- расхода мочевины нет!!! () с полными баками уже три месяца катаются. проверенно на шести машинах Хово (денсо е-4) почему работает- не знаю!!!! наверное защита сажевого Пробуйте!!!
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 08.05.2015 в 16:02.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо bazuka за это сообщение: | chipauto (27.02.2017) |
|
|